- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Перевозчик, вытворяющий настоящий беспредел.
Кондукторы всех троллейбусов Калининград-ГорТранса намеренно обманывают пассажиров о том, что их мобильные терминалы для приема безнала не работают для обычных взрослых билетов, и заставляют пассажиров оплачивать проезд только через терминалы на поручнях. Причем они сначала подходят к пассажирам, еще...
Перевозчик, вытворяющий настоящий беспредел.
Кондукторы всех троллейбусов Калининград-ГорТранса намеренно обманывают пассажиров о том, что их мобильные терминалы для приема безнала не работают для обычных взрослых билетов, и заставляют пассажиров оплачивать проезд только через терминалы на поручнях. Причем они сначала подходят к пассажирам, еще незнакомым с этим обманом, отказываются обилечивать, разворачиваются и просто отходят, требуя их встать и оплатить билет в другом месте. Причины кондукторы называют разные: идите к терминалам на поручнях, а то зачем мы их покупали; директор нам так приказал; мобильные терминалы работают только на школьные билеты; нет тех.возможности и т.д. После обращения в администрацию Калининграда оказалось, по закону пассажирам должна быть доступна оплата через все терминалы и ограничения перевозчика в выборе способа оплаты являются нарушениями. Также сотрудник отдела ЦОДИПП, поставляющего терминалы перевозчикам, ясно и четко сказал, что нет технической возможности убрать с мобильных терминалов какой-либо отдельный вид оплаты и если терминал не сломан, он работает на все виды оплаты. А это именно то, о чем постоянно хором обманывают в этих троллейбусах. Если бы не было кондукторов, это имело бы смысл, а так пассажир ограничивается в законном праве выбора способа оплаты проезда. А учитывая, что администрация заключает гос.контракты с перевозчиками, нарушение этими перевозчиками прав граждан и законов - это дикость.
Все, кого не устраивают эти непонятные игры или просто не хочется бегать туда-сюда по салону: можно не платить где-то еще, если вам не дают такую возможность через мобильный терминал. Это законно. Пусть их руководство терпит убытки до тех пор, пока не станет подчиняться общим региональным правилам работы и следовать указаниям администрации города (забавно, что временные регион.постановления о защитных масках они блюдут, а постоянные регион.правила обслуживания пассажиров - нет). Заставить выйти из транспорта такого пассажира права не имеют, т.к. платить пассажир хочет и может. Штраф выписать такому пассажиру тоже не могут: их собств. контролеры не имеют права выписывать; контролеры Министерства развития инфраструктуры знают правила приема оплаты и должны заставить кондуктора работать (а заодно и оштрафовать его); полиции (в самом крайнем случае) достаточно показать письма администрации Калининграда.
Но мало того, что обслуживающий персонал врет, так они еще и ведут себя отвратительно, когда напоминаешь им о законах и правилах, которым они обязаны подчиняться. Хамят, оскорбляют и даже угрожают рукоприкладством (https://youtu.be/jEB-MqvuxNM... Причем машут кулаками свободно как перед своей камерой, так и перед камерой пассажира. И конечно, незаконная остановка транспорта, чтобы устроить нелепые запугивания. Насколько там должно быть неадекватное руководство, чтобы их персонал такое вытворял, даже не представляю. Этот дикий случай вскрыл огромные проблемы с их персоналом. Безграмотные, необразованные, не знают законов и правил поведения с пассажирами, не умеют в целом вести себя. Когда мужичок срывается с места водителя и начинает трясти кулаками перед девушкой за то, что она не тот способ оплаты выбрала, - это просто беспредел. А то, какой отвратительный и грязный лексикон этот "водитель" использовал позже, при оскорблениях вне камеры, говорит либо о наличии у него судимости, либо о том, что он относится к категории т.н. б*дла. Кстати, эта не единственный дикий случай. Ранее у них работал кондуктором крайне агрессивный националист, чья грубость и агрессия и русским доставалась. Теперь его нет. Видимо, один сел, другой вышел. Да, изредка попадаются и нормальные сотрудники, но наличие таких отбросов (выше), вытворяющих черти знает что на рабочем месте, говорит, что их руководство вообще не следит кого берет, никакой инструктаж никогда не проводит и даже за самые отвратительные случаи не штрафует (хотя тут хоть к полиции можно обратиться). При таком попустительстве начальства лучше пользоваться другими перевозчиками.
P.S. Если идея была сделать все по-европейски, надо было начинать с дрессировки своих подчиненных-хамов и с соблюдения законов - этим цивилизованные страны и отличаются от других. А не принуждать граждан насильно к каким-то действиям, не имея на это законного права.