Уважаемая Елена!
Вас приветствует специалист по работе с гостями отеля, Софья. В первую очередь мы хотим поблагодарить Вас за оценку и отзыв, оставленный на сайте Фламп. Спасибо за Ваш выбор именно «Кайзерхоф», а также, что отдельно Вы отметили завтрак и расположение отеля!
Мнение каждого Гостя важно для нас.
По Вашему обращению было проведено...
Показать целиком
Уважаемая Елена!
Вас приветствует специалист по работе с гостями отеля, Софья. В первую очередь мы хотим поблагодарить Вас за оценку и отзыв, оставленный на сайте Фламп. Спасибо за Ваш выбор именно «Кайзерхоф», а также, что отдельно Вы отметили завтрак и расположение отеля!
Мнение каждого Гостя важно для нас.
По Вашему обращению было проведено служебное расследование.
Хотим сообщить Вам, что стандартное время заселения в отель – с 15:00.
Комфортное пребывание наших Гостей очень важно для нас.
Поэтому мы с радостью предоставляем услуги «гарантированного раннего заселения» в отель по запросу Гостей. В таком случае номер подготавливается к удобному для Гостя времени заселения.
С Вашей стороны такого запроса не было, поэтому администратором ресепшен, после Вашего прибытия в отель, было предложено зарегистрироваться, позавтракать за отдельную стоимость в ресторане и оставить Ваш багаж в багажной комнате до момента заселения.
Хотим также сообщить, что после Вашего обращения на ресепшен в 14:00, администратор сообщила, что, перед Вами заселялись Гости, у которых были забронированы номера другой категории, которые, к тому моменту, уже были готовы. А также, что Ваш номер был поставлен на приоритетную уборку. В 14:02 Вам отдали ключи от номера и принесли извинения за ожидание.
Нам крайне жаль, что работа ресепшен показалась Вам некорректной.
Приносим Вам свои извинения за путаницу со стоимостью завтрака. Дело в том, что стоимость завтраков изменилась днем ранее Вашего заезда в отель. И вместо 900 рублей завтрак стал стоить 1000 рублей. Это связано с расширением меню шведской линии. С персоналом была проведена корректирующая работа.
Спасибо, что делитесь своими впечатлениями от пребывания – они помогают становиться лучше.
Надеемся приветствовать Вас вновь среди Гостей отеля!
Всего самого наилучшего!