- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В гостевом доме понравилось, что в номерах есть халаты, все принадлежности в ванной в наличии и убрано отлично, все чисто. Еще кафешка рядом, можно позвонить и сделать заказ заранее.
В гостевом доме понравилось, что в номерах есть халаты, все принадлежности в ванной в наличии и убрано отлично, все чисто. Еще кафешка рядом, можно позвонить и сделать заказ заранее.
Отличный отель, расположен в рыбной деревне. На первом этаже расположены 2 ресторанчика, где можно вкусно поесть. Иногда ужинали в большом ресторане, мидии, тар тар из лосося очень вкусные. Утиная грудка очень понравилась. В номере очень уютно. Комфортная кровать. Есть холодильник с платным мини-баром. Имеются тапочки, халат, сумка, чтобы ходить в...
Отличный отель, расположен в рыбной деревне. На первом этаже расположены 2 ресторанчика, где можно вкусно поесть. Иногда ужинали в большом ресторане, мидии, тар тар из лосося очень вкусные. Утиная грудка очень понравилась. В номере очень уютно. Комфортная кровать. Есть холодильник с платным мини-баром. Имеются тапочки, халат, сумка, чтобы ходить в спа-салон. У нас спа-салон входил в стоимость проживания. Нам все очень понравилось!
Завтраки вкусные, разнообразные. По вечерам в ресторане живая (ооочень приятная) музыка. Через день на завтрак давали шампанское. Номер чистый. Кровать удобная. Полотенец как положено, халаты и тапочки сразу в номере. Большой мини-бар (шоколадки, снеки, соки, воды, энергетики..) - платный. Две бутылки воды (приветственные). Вид на город - панельку....
Завтраки вкусные, разнообразные. По вечерам в ресторане живая (ооочень приятная) музыка. Через день на завтрак давали шампанское. Номер чистый. Кровать удобная. Полотенец как положено, халаты и тапочки сразу в номере. Большой мини-бар (шоколадки, снеки, соки, воды, энергетики..) - платный. Две бутылки воды (приветственные). Вид на город - панельку. Шум от дороги, но нам это не мешало. По запросу принесли гладильную доску и утюг. Спа можно было посещать без записи, но народу очень много)) сходили разик. Очень много различных платных процедур (по записи).
На первом этаже продаются красивые сувениры.
Красива территории перед отелем. Напротив классный ресторанчик. И вообще рядом, много вкусных мест.
Расположение отличное! Рядом остров Канта. И пивной магазинчик- «мне как обычно», где вкусная рыба и пиво)
Какая-то несуразица немного смутила:
- Приехали рано утром, прогулялись, пришли ждать заселения в холле у ресепшн. Кого-то заселяют сразу, тут же, мы прождали два часа. В 14 дня заселили. Я, конечно, понимаю, что по регламенту отеля вообще в 15 заселение. Но как-то не очень приятно, когда после тебя заходит пар 6, наверное, и всех заселяют сразу. Когда будет готов номер не уточняют. Молодой человек непонятно зачем говорит какие-то очевидные вещи- уборщице надо прибрать номер, на это надо время..бла-бла🤪🤪 спрашиваю- у всех этих клиентов, кто пришёл после нас номер другой категории? Он ответить толком не может..сначала говорит- нет, такие же, потом другое...🤪Было бы приятнее если бы номера давали по мере готовности, клиентам по мере заезда. А не присваивали номер сразу, который неизвестно когда будет готов.
- Захотели покушать в день заселения. Уточнили сколько стоит. На ресепшн сказали 900₽ с человека. Ок, зашли в ресторан, там девушка говорит- ой, не знаю ничего, сейчас человек подойдёт.. подождали. Поели, вкусно) В итоге завтрак стал стоить 1000₽ с человека.. какая-то недоговоренность у персонала)) ну и невнимательность) меня не тем именем вписали, хоть это и ерунда))
Уважаемая Елена!
Вас приветствует специалист по работе с гостями отеля, Софья. В первую очередь мы хотим поблагодарить Вас за оценку и отзыв, оставленный на сайте Фламп. Спасибо за Ваш выбор именно «Кайзерхоф», а также, что отдельно Вы отметили завтрак и расположение отеля!
Мнение каждого Гостя важно для нас.
По Вашему обращению было проведено...
Уважаемая Елена!
Вас приветствует специалист по работе с гостями отеля, Софья. В первую очередь мы хотим поблагодарить Вас за оценку и отзыв, оставленный на сайте Фламп. Спасибо за Ваш выбор именно «Кайзерхоф», а также, что отдельно Вы отметили завтрак и расположение отеля!
Мнение каждого Гостя важно для нас.
По Вашему обращению было проведено служебное расследование.
Хотим сообщить Вам, что стандартное время заселения в отель – с 15:00.
Комфортное пребывание наших Гостей очень важно для нас.
Поэтому мы с радостью предоставляем услуги «гарантированного раннего заселения» в отель по запросу Гостей. В таком случае номер подготавливается к удобному для Гостя времени заселения.
С Вашей стороны такого запроса не было, поэтому администратором ресепшен, после Вашего прибытия в отель, было предложено зарегистрироваться, позавтракать за отдельную стоимость в ресторане и оставить Ваш багаж в багажной комнате до момента заселения.
Хотим также сообщить, что после Вашего обращения на ресепшен в 14:00, администратор сообщила, что, перед Вами заселялись Гости, у которых были забронированы номера другой категории, которые, к тому моменту, уже были готовы. А также, что Ваш номер был поставлен на приоритетную уборку. В 14:02 Вам отдали ключи от номера и принесли извинения за ожидание.
Нам крайне жаль, что работа ресепшен показалась Вам некорректной.
Приносим Вам свои извинения за путаницу со стоимостью завтрака. Дело в том, что стоимость завтраков изменилась днем ранее Вашего заезда в отель. И вместо 900 рублей завтрак стал стоить 1000 рублей. Это связано с расширением меню шведской линии. С персоналом была проведена корректирующая работа.
Спасибо, что делитесь своими впечатлениями от пребывания – они помогают становиться лучше.
Надеемся приветствовать Вас вновь среди Гостей отеля!
Всего самого наилучшего!
Всему коллективу отеля искренняя благодарность. Вы большие молодцы. Мы с семьёй много путешествуем, но если честно Кайзерхоф нам понравился больше других отелей. Абсолютно не навязчивый , но прекрасный сервис. Отель раскрывается в мелочах, любое желание или потребность гостей не просто удовлетворена, а даже предвосхищена. ))) а на день рождения...
Всему коллективу отеля искренняя благодарность. Вы большие молодцы. Мы с семьёй много путешествуем, но если честно Кайзерхоф нам понравился больше других отелей. Абсолютно не навязчивый , но прекрасный сервис. Отель раскрывается в мелочах, любое желание или потребность гостей не просто удовлетворена, а даже предвосхищена. ))) а на день рождения сделан неожиданный и приятный комплимент)))
Если будем в Калининграде , то только к Вам.
Андрей, добрый день! Благодарим Вас за столь позитивный отзыв о работе нашего отеля и персонала в целом. Нам невероятно приятно знать, что общее впечатление об отеле осталось самое положительное. Мы делаем все для комфорта и положительных эмоций наших Гостей. Будем признательны Вашей личной рекомендации отеля своим друзьям и близким. Всего Вам...
Андрей, добрый день! Благодарим Вас за столь позитивный отзыв о работе нашего отеля и персонала в целом. Нам невероятно приятно знать, что общее впечатление об отеле осталось самое положительное. Мы делаем все для комфорта и положительных эмоций наших Гостей. Будем признательны Вашей личной рекомендации отеля своим друзьям и близким. Всего Вам хорошего и до новых встреч в отеле.
Мое любимое место у "Рыбной деревни", постоянно бываю здесь в лобби, манит атмосфера, вкуснейшие десерты и еда. В самом отеле была на бизнес-мероприятии и осталась очень довольна организацией и кейтерингом.
Уважаемая Ольга! Вас приветствует специалист по работе с гостями отеля "Кайзерхоф", Александра. Команда отеля "Кайзрехоф" благодарит Вас за столь замечательный отзыв о нашем отеле. Спасибо, что отдельно отметили проведение мероприятия Нам крайне важно мнение каждого Гостя нашего отеля. Ведь именно Вы помогаете становиться лучше! Мы надеемся увидеть...
Уважаемая Ольга! Вас приветствует специалист по работе с гостями отеля "Кайзерхоф", Александра. Команда отеля "Кайзрехоф" благодарит Вас за столь замечательный отзыв о нашем отеле. Спасибо, что отдельно отметили проведение мероприятия Нам крайне важно мнение каждого Гостя нашего отеля. Ведь именно Вы помогаете становиться лучше! Мы надеемся увидеть Вас вновь среди Гостей нашего отеля при следующем Вашем визите. Всего Вам доброго и до новых встреч!