Kaiserhof

Отель
  • Калининград, улица Октябрьская, 6а — 1-6 этаж
  • Рыбная деревня 240 м

Завтраки вкусные, разнообразные. По вечерам в ресторане живая (ооочень приятная) музыка. Через день на завтрак давали шампанское. Номер чистый. Кровать удобная. Полотенец как положено, халаты и тапочки сразу в номере. Большой мини-бар (шоколадки, снеки, соки, воды, энергетики..) - платный. Две бутылки воды (приветственные). Вид на город - панельку....

Показать целиком

Завтраки вкусные, разнообразные. По вечерам в ресторане живая (ооочень приятная) музыка. Через день на завтрак давали шампанское. Номер чистый. Кровать удобная. Полотенец как положено, халаты и тапочки сразу в номере. Большой мини-бар (шоколадки, снеки, соки, воды, энергетики..) - платный. Две бутылки воды (приветственные). Вид на город - панельку. Шум от дороги, но нам это не мешало. По запросу принесли гладильную доску и утюг. Спа можно было посещать без записи, но народу очень много)) сходили разик. Очень много различных платных процедур (по записи).

На первом этаже продаются красивые сувениры.

Красива территории перед отелем. Напротив классный ресторанчик. И вообще рядом, много вкусных мест.

Расположение отличное! Рядом остров Канта. И пивной магазинчик- «мне как обычно», где вкусная рыба и пиво)

Какая-то несуразица немного смутила:

- Приехали рано утром, прогулялись, пришли ждать заселения в холле у ресепшн. Кого-то заселяют сразу, тут же, мы прождали два часа. В 14 дня заселили. Я, конечно, понимаю, что по регламенту отеля вообще в 15 заселение. Но как-то не очень приятно, когда после тебя заходит пар 6, наверное, и всех заселяют сразу. Когда будет готов номер не уточняют. Молодой человек непонятно зачем говорит какие-то очевидные вещи- уборщице надо прибрать номер, на это надо время..бла-бла🤪🤪 спрашиваю- у всех этих клиентов, кто пришёл после нас номер другой категории? Он ответить толком не может..сначала говорит- нет, такие же, потом другое...🤪Было бы приятнее если бы номера давали по мере готовности, клиентам по мере заезда. А не присваивали номер сразу, который неизвестно когда будет готов.

- Захотели покушать в день заселения. Уточнили сколько стоит. На ресепшн сказали 900₽ с человека. Ок, зашли в ресторан, там девушка говорит- ой, не знаю ничего, сейчас человек подойдёт.. подождали. Поели, вкусно) В итоге завтрак стал стоить 1000₽ с человека.. какая-то недоговоренность у персонала)) ну и невнимательность) меня не тем именем вписали, хоть это и ерунда))

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемая Елена!

    Вас приветствует специалист по работе с гостями отеля, Софья. В первую очередь мы хотим поблагодарить Вас за оценку и отзыв, оставленный на сайте Фламп. Спасибо за Ваш выбор именно «Кайзерхоф», а также, что отдельно Вы отметили завтрак и расположение отеля!

    Мнение каждого Гостя важно для нас.

    По Вашему обращению было проведено служебное расследование.

    Хотим сообщить Вам, что стандартное время заселения в отель – с 15:00.

    Комфортное пребывание наших Гостей очень важно для нас.

    Поэтому мы с радостью предоставляем услуги «гарантированного раннего заселения» в отель по запросу Гостей. В таком случае номер подготавливается к удобному для Гостя времени заселения.

    С Вашей стороны такого запроса не было, поэтому администратором ресепшен, после Вашего прибытия в отель, было предложено зарегистрироваться, позавтракать за отдельную стоимость в ресторане и оставить Ваш багаж в багажной комнате до момента заселения.

    Хотим также сообщить, что после Вашего обращения на ресепшен в 14:00, администратор сообщила, что, перед Вами заселялись Гости, у которых были забронированы номера другой категории, которые, к тому моменту, уже были готовы. А также, что Ваш номер был поставлен на приоритетную уборку. В 14:02 Вам отдали ключи от номера и принесли извинения за ожидание.

    Нам крайне жаль, что работа ресепшен показалась Вам некорректной.

    Приносим Вам свои извинения за путаницу со стоимостью завтрака. Дело в том, что стоимость завтраков изменилась днем ранее Вашего заезда в отель. И вместо 900 рублей завтрак стал стоить 1000 рублей. Это связано с расширением меню шведской линии. С персоналом была проведена корректирующая работа.

    Спасибо, что делитесь своими впечатлениями от пребывания – они помогают становиться лучше.

    Надеемся приветствовать Вас вновь среди Гостей отеля!

    Всего самого наилучшего!

Загрузка рекламы