- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мое любимое место у "Рыбной деревни", постоянно бываю здесь в лобби, манит атмосфера, вкуснейшие десерты и еда. В самом отеле была на бизнес-мероприятии и осталась очень довольна организацией и кейтерингом.
Уважаемая Ольга! Вас приветствует специалист по работе с гостями отеля "Кайзерхоф", Александра. Команда отеля "Кайзрехоф" благодарит Вас за столь замечательный отзыв о нашем отеле. Спасибо, что отдельно отметили проведение мероприятия Нам крайне важно мнение каждого Гостя нашего отеля. Ведь именно Вы помогаете становиться лучше! Мы надеемся увидеть...
Уважаемая Ольга! Вас приветствует специалист по работе с гостями отеля "Кайзерхоф", Александра. Команда отеля "Кайзрехоф" благодарит Вас за столь замечательный отзыв о нашем отеле. Спасибо, что отдельно отметили проведение мероприятия Нам крайне важно мнение каждого Гостя нашего отеля. Ведь именно Вы помогаете становиться лучше! Мы надеемся увидеть Вас вновь среди Гостей нашего отеля при следующем Вашем визите. Всего Вам доброго и до новых встреч!
Такое чудное начало, персонифицированное и вдумчивое😊 и тут бац, хвост с другого ответа с именем Екатерина, минус вам за невнимательность 👿
Уважаемая Ольга! Вас приветствует специалист по работе с гостями отеля "Кайзерхоф", Александра. Команда отеля "Кайзрехоф" благодарит Вас за столь замечательный отзыв о нашем отеле. Спасибо, что отдельно отметили проведение мероприятия Нам крайне важно мнение каждого Гостя нашего отеля. Ведь именно Вы помогаете становиться лучше! Мы надеемся увидеть Вас вновь среди Гостей нашего отеля при следующем Вашем визите. Всего Вам доброго и до новых встреч!
вместо дубля ответа и исправления втихую ошибки в имени (видимо, в надежде, что этот факт будет упущен из внимания), могли просто сказать: "извините, ошиблись", к чему повторное размещение одного и того же текста?