Добрый день!
Сегодня с дочкой позавтракали в «Круассане» около ж/д станции Калиниград-Северный, заказали драники, круассан и любимый облепиховый чай. Все быстро принесли и мы с хорошим настроением отправились в Зеленоградск.
Там нагулялись вволю и решили не экспериментировать и поужинать в «Круассане». Заказали суп норвежский, пасту карбонара и...
Показать целиком
Добрый день!
Сегодня с дочкой позавтракали в «Круассане» около ж/д станции Калиниград-Северный, заказали драники, круассан и любимый облепиховый чай. Все быстро принесли и мы с хорошим настроением отправились в Зеленоградск.
Там нагулялись вволю и решили не экспериментировать и поужинать в «Круассане». Заказали суп норвежский, пасту карбонара и облепиховый чай. Принесли довольно быстро, суп был не очень вкусный, но тут может дело вкуса. Паста дочка сказала, что неплохая. А вот чай.. я сделала глоток и поняла, что это просто облепиха залитая горячей водой. А облепиха - кислая так-то ягода. Я открыла чайничек, посмотрела внутрь, а там вместо обещанного по меню чёрного чая, облепихи, мёда, мяты и кажется бергамота - только облепиха.
Пить ну совсем невозможно.
Дочка говорит, дескать давай возьмём другой чай. Но я-то помню что ещё 5 часов назад в Калиниграде чай был другим и обидно стало.
Прошу подойти официанта, приходит девушка Виолетта, я ей объясняю что мне не нравится. Виолетта говорит, что состав чая изменился. Я уточняю почему тогда в меню нет изменений?
Виолетта мнётся и делает скучающее выражение лица. Прошу позвать администратора. Приходит барышня без бейджика, я уточняю как ее имя, ну неудобно без имени, а стандарты сети видимо не предполагаю бейджика для администраторов. Администратор называется Юлией и тоже пытается мне рассказывать, что вкус чая может быть разный. Я уточняю сеть ли они, существуют ли у них стандарты качества, предлагаю открыть чайник чтобы посмотреть что из пунктов состава можно обнаружить в нем и предлагаю налить себе в кружку и попробовать ей чай на вкус. Юлия грустнеет и с недовольным видом говорит, что сейчас принесут новый чай нам. Я чувствую себя как человек поймавший воришку, неловко и нерадостно. Дочь предлагает просто уйти и больше не приходить, но тут приносят чай, мы его быстро выпиваем и пытаемся попросить счёт. Но не тут то было. Виолетта около кассы начинает записывать кому-то аудиосообщения, спиной к нам. Я жду минут 5, потом она идёт к барной стойке, опирается на неё продолжая спиной стоять к нам и ещё минут 5 переписывается с кем-то. Я нервничаю, потому что нас ждёт машина и ловлю мимо идущего другого официанта с просьбой принести счёт. Жду ещё 5 минут, ничего не происходит и я встаю и сама иду к барной стойке, спрашиваю у переписывающейся в телефоне Виолетте сильно ли она занята и не мешаю ли я ей. Прошу вместе со счетом пригласить ещё раз администратора Юлию. Объясняю ей, что мне неприятно и что надо что-то делать им с качеством обслуживания, Юлия кивает, но как-то неискренее, извинений я не услышала. Мы рассчитались и ушли. Номер заказа 51303. О чем эта история?
- Не надо врать если плохо сделал свою работу
- Не надо идти работать с клиентами если тебе это скучно и не приносит радости.
Я работала официантом в молодости и эта работа не для всех. Вот Виолетте она точно не подходит, потому что в ней мало доброты и мало желания развиваться.
Мой телефон заканчивается на 3223. Надеюсь, что мой рассказ улучшит работу сети и в ближайшее время мы сможем и Зеленоградске получать предсказуемое хорошее качество