- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обманывают клиентов и воруют запчасти. Отдали iPhone 11 на замену заднего стекла. Заплатили 4000₽. В итоге забрали телефон, а он работает некорректно( постоянно перезагружается) Мы им позвонили, они сказали привозите на бесплатную диагностику. Спустя две недели нам сказали что что-то там с платой, поломка не по их вине, а виноваты мы( хотя отдавали...
Обманывают клиентов и воруют запчасти. Отдали iPhone 11 на замену заднего стекла. Заплатили 4000₽. В итоге забрали телефон, а он работает некорректно( постоянно перезагружается) Мы им позвонили, они сказали привозите на бесплатную диагностику. Спустя две недели нам сказали что что-то там с платой, поломка не по их вине, а виноваты мы( хотя отдавали в ремонт полностью рабочий телефон), но так как они супер сервис, то с нас возьмут вместо 10000₽ всего 6000₽. Мы были не согласны, но решили заплатить, чтобы не тратить свои нервы. В итоге они сначала хотели обмануть на 1000₽( сказали что к оплате 7000₽, приезжайте забирайте свой телефон), но не вышло. Дальше интереснее. Когда мы приехали забирать телефон, и нам его отдали разряженным, когда при проверке телефон вырубился, нам сказали что просто сел аккумулятор. Немного подзарядив вроде телефон работает, и мы расплатились и уехали. Спустя 10 минут заметили что телефон как перезагружался, так и перезагружается, плюс ко всему они заменили оригинальный аккумулятор на другой( и т.к. они хотели скрыть этот факт не поставив нас в известность, то можно расценивать сиё деяние как воровство). Деньги за ремонт, которого по сути не было, нам не вернули, разъяснений никаких не дали
Здравствуйте, Виолетта.
Проблема, с которой вы обратились к нам: Разбита задняя стеклянная крышка.
Данная деталь меняется без разбора устройства. Повредить айфон при демонтаже крышки, так чтобы он начал перезагружаться – НЕВОЗМОЖНО. Внутренние элементы устройства (системная плата, шлейфа и прочее отделены от задней крышки, металлической частью...
Здравствуйте, Виолетта.
Проблема, с которой вы обратились к нам: Разбита задняя стеклянная крышка.
Данная деталь меняется без разбора устройства. Повредить айфон при демонтаже крышки, так чтобы он начал перезагружаться – НЕВОЗМОЖНО. Внутренние элементы устройства (системная плата, шлейфа и прочее отделены от задней крышки, металлической частью корпуса). Индукционная катушка беспроводной зарядки также не имеет пробитий, отверстий или еще каких-то повреждений.
При повторном обращении, во время вскрытия вашего смартфона было подтверждено, что ранее он не вскрывался (нижние винты не имели следов прокручивания отвёрткой, заводская влагозащитная проклейка не нарушена). Системная плата устройства состоит из двух половинок, спаянных между собой. Единственная причина, по которой телефон мог начать перезагружаться - НАРУШЕНИЕ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ.
Мы со своей стороны, предложили Вам скидку на выполнение данной работы, в качестве лояльности. И использовать, предоставление данной скидки, как косвенное подтверждение нашей вины, как минимум не порядочно. Смартфон изначально не был исправен, как вы утверждаете. В следствии удара разбита задняя крышка, поврежден шлейф переключателя беззвучного режима (восстановлен бесплатно), заводской аккумулятор сильно замят (заменили бесплатно), спайка платы повреждена, как и некоторые элементы платы.
По поводу разряженного устройства при выдаче, бесспорно вы правы, по внутренней инструкции – это недопустимо, все устройства выдаются после полной зарядки. Телефон несколько дней диагностировали в разных режимах, он не перезагружался. Все шлейфа, камеры и датчики были проверены. Ваш старый аккумулятор находился в СЦ, то что вам его не выдали вместе с телефоном, тоже считаем не профессиональным поведением, мастер ремонтировавший ваш айфон получил выговор и будет оштрафован.
Денежные средства Вам не вернули, т.к. устройство все еще находится у нас. При данных обстоятельствах мы признаем, что не можем более задерживать у себя ваш смартфон. Вам будет возвращена оплата за ремонт системной платы 6000₽. Замена задней крышки произведена в полном объеме. Ваш оригинальный аккумулятор установлен обратно, индикация присутствует.
P.S. Ваш последний звонок в сервисный центр cодержит множество нецензурной лексики, выкладывать сюда запись без вашего согласия, мы не будем. И вас призываем сохранять спокойствие, общаться культурно и в правом поле. Напоминаем, что вы можете оставить претензию на имя руководителя, юридический отдел вам ответит, в установленном законом срок.
Сожалеем, что у Вас остался негативный осадок от посещения iStore. Надеемся что ситуация стала Вам понятной.
Мы делаем все возможное, чтобы наши клиенты получали максимально позитивные эмоции от качества предоставляемых услуг!