Здравствуйте, Виолетта.
Проблема, с которой вы обратились к нам: Разбита задняя стеклянная крышка.
Данная деталь меняется без разбора устройства. Повредить айфон при демонтаже крышки, так чтобы он начал перезагружаться – НЕВОЗМОЖНО. Внутренние элементы устройства (системная плата, шлейфа и прочее отделены от задней крышки, металлической частью...
Показать целиком
Здравствуйте, Виолетта.
Проблема, с которой вы обратились к нам: Разбита задняя стеклянная крышка.
Данная деталь меняется без разбора устройства. Повредить айфон при демонтаже крышки, так чтобы он начал перезагружаться – НЕВОЗМОЖНО. Внутренние элементы устройства (системная плата, шлейфа и прочее отделены от задней крышки, металлической частью корпуса). Индукционная катушка беспроводной зарядки также не имеет пробитий, отверстий или еще каких-то повреждений.
При повторном обращении, во время вскрытия вашего смартфона было подтверждено, что ранее он не вскрывался (нижние винты не имели следов прокручивания отвёрткой, заводская влагозащитная проклейка не нарушена). Системная плата устройства состоит из двух половинок, спаянных между собой. Единственная причина, по которой телефон мог начать перезагружаться - НАРУШЕНИЕ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ.
Мы со своей стороны, предложили Вам скидку на выполнение данной работы, в качестве лояльности. И использовать, предоставление данной скидки, как косвенное подтверждение нашей вины, как минимум не порядочно. Смартфон изначально не был исправен, как вы утверждаете. В следствии удара разбита задняя крышка, поврежден шлейф переключателя беззвучного режима (восстановлен бесплатно), заводской аккумулятор сильно замят (заменили бесплатно), спайка платы повреждена, как и некоторые элементы платы.
По поводу разряженного устройства при выдаче, бесспорно вы правы, по внутренней инструкции – это недопустимо, все устройства выдаются после полной зарядки. Телефон несколько дней диагностировали в разных режимах, он не перезагружался. Все шлейфа, камеры и датчики были проверены. Ваш старый аккумулятор находился в СЦ, то что вам его не выдали вместе с телефоном, тоже считаем не профессиональным поведением, мастер ремонтировавший ваш айфон получил выговор и будет оштрафован.
Денежные средства Вам не вернули, т.к. устройство все еще находится у нас. При данных обстоятельствах мы признаем, что не можем более задерживать у себя ваш смартфон. Вам будет возвращена оплата за ремонт системной платы 6000₽. Замена задней крышки произведена в полном объеме. Ваш оригинальный аккумулятор установлен обратно, индикация присутствует.
P.S. Ваш последний звонок в сервисный центр cодержит множество нецензурной лексики, выкладывать сюда запись без вашего согласия, мы не будем. И вас призываем сохранять спокойствие, общаться культурно и в правом поле. Напоминаем, что вы можете оставить претензию на имя руководителя, юридический отдел вам ответит, в установленном законом срок.
Сожалеем, что у Вас остался негативный осадок от посещения iStore. Надеемся что ситуация стала Вам понятной.
Мы делаем все возможное, чтобы наши клиенты получали максимально позитивные эмоции от качества предоставляемых услуг!