- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное отношение магазина при возврате обуви. Действуют как под копирку со всеми покупателями. Я в шоке . Для меня "Каприз" теперь это тот магазин,который надо обходить стороной и по возможности сообщать об этом всем другим! Покупала у них обувь много лет,всей семье,но вот настал момент,когда пора сказать:"стоп". Была куплена очередная пара...
Отвратительное отношение магазина при возврате обуви. Действуют как под копирку со всеми покупателями. Я в шоке . Для меня "Каприз" теперь это тот магазин,который надо обходить стороной и по возможности сообщать об этом всем другим! Покупала у них обувь много лет,всей семье,но вот настал момент,когда пора сказать:"стоп". Была куплена очередная пара обуви,полуботинки. Были заявлены как кожанные,хотя цена для кожи низковата,это смущало,но продавец заверила,что это нат.кожа,просто не дорогая фабрика.Прошлась в них один раз,придя домой и протирая обувь,обнаружила,что стала отклеиваться пятка на одном из ботинков. И еще,мои ноги чувствовали в них как в голимом кож/заме,они "горели".Как сказала потом товаровед/управляющая,обувь не из цельного полотна кожи,а из кусочков"спресованных". Короче еще покупателей и вводят в звблуждение.Пришлось ехать(я из г Гусев) возвращать, встретили очень негативно." Промурижили" меня порядка 3 недель. Сначала написала заявление в "Акрополе", затем позвонили,сказали приехать на "Пролетарскую" в магазин для проверки качества. Приехав туда,как оказалось проверка качества у них заключается в следующем,в маленькой подсобке 2 на 2,мне товаровед/управляющая Мария обрисовала на бумагу ногу и очень долго несла полный бред. На мои слова,что с таким отношением магазин потеряет много клиентов,она ответила"мне все равно,это не мой бизнес!" И это говорит сотрудник магазина,который занимает руководящую должность?! Я просила сдать обувь на экспертизу,на что меня спросили"вам не достаточно моего мнения? У меня нет бумажки(диплома),но я давно работаю и все знаю." Серьезно??? С таким бредом я сталкивалась впервые! Я сама много лет работала в обувном магазине и понимаю как должна проходить процедура возврата. Я ушла из магазина так и не получив вразумительного ответа,мне сказали"ожидайте ответа".Буквально через 15-25 минут звонок .Та самая девушка Мария,стала меня уверять по телефону,что я оказывается в свои 40 лет,ношу не свой размер. У меня 36-37 размер,всю свою жизнь,я беру именно этот размер. Она мне говорит,что по замерам,которые она мне обрисовала на бумаге,у меня не 36-37, а 39!!!! Я была не далеко от магазина,предложила вернуться,чтобы она увидела какой размер обуви был на мне надет,могла при ней померить обувь. Но нет,она продолжала мне втюхивать,что у меня 39 размер,но наотрез отказалась,чтобы я вернулась в магазин. Я уже не однократно читала в отзывах ,что они практикуют такие действия,мативируя свой отказ в возврате средств тем ,что покупатель якобы не правильно выбрал обувь по размеру. Через дней 10 мне позвонили из магазина и сообщили ,что мне отказано в возврате средств. Экспертизу обуви так и не провели,мне отказали в моем законном праве! Люди обходите этот магазин стороной! Не порядочное,отвратительное и унизительное отношение к покупателям(в случае если вы столкнетесь с возвратом)!
Здравствуйте, Ольга. Сожалеем о возникшем конфликте. Провели беседу с администратором сети, Марией. Разобрали по пунктам Ваш отзыв. Отвечаем:
1. "Действуют как под копирку со всеми покупателями"
В сети "Каприз", как и в других торговых предприятиях, существуют должностные инструкции. Для соблюдения всех правил и для оптимизации работы организации...
Здравствуйте, Ольга. Сожалеем о возникшем конфликте. Провели беседу с администратором сети, Марией. Разобрали по пунктам Ваш отзыв. Отвечаем:
1. "Действуют как под копирку со всеми покупателями"
В сети "Каприз", как и в других торговых предприятиях, существуют должностные инструкции. Для соблюдения всех правил и для оптимизации работы организации существует процедура приемки претензий по качеству товара, и она для всех действительно одинакова. Решение принимается на основании Закона о Защите прав потребителей и результатов проведенной процедуры.
2. "обувь не из цельного полотна кожи,а из кусочков"спресованных". Короче еще покупателей и вводят в звблуждение"
Обувь из спрессованных кусочков кожи, композиционная кожа, известная также как «скрепленная кожа», может быть изготовлена различными процессами: путем агломерации обрези и маленьких кусочков кожи клеем или другим связующим веществом. От этого материал не перестает являться натуральной кожей. На данную обувь существует декларация соответствия, и она отвечает техническому регламенту. Все документы предоставляем по требованию.
3. "Проверка качества у них заключается в следующем, в маленькой подсобке 2 на 2, мне товаровед/управляющая Мария обрисовала на бумагу ногу и очень долго несла полный бред"
Вы не могли бы обосновать как именно и в каком помещении должна по Вашему мнению проходить проверка качества? И какой именно "бред несла" администратор? Иначе у нас нет возможности ответить на данное заявление. Проверка качества проводится на основании п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, где указано, что магазин обязан в случае необходимости произвести проверку качества.
4. «Промурижили" меня порядка 3 недель»
Вы написали заявление 21.05.20г, по Закону магазин должен отреагировать на заявление в течение 10 дней. 25.05.20г. Вас пригласили на проверку качества. Вы сообщили, что сможете приехать только 05.06.20г. Имела место договоренность. После проверки качества у магазина есть законные 20 дней на принятие решения и подготовку ответа. Ответ был Вам предоставлен 11.06.20г. Магазин не нарушил ни одного срока, регламентированного Законом о ЗПП.
5. «У меня 36-37 размер,всю свою жизнь,я беру именно этот размер. Она мне говорит,что по замерам,которые она мне обрисовала на бумаге,у меня не 36-37, а 39!!!!»
Администратор, следуя процедуре, произвела замер Ваших стоп, что в дальнейшем показало, что обувь выбрана Вами минимум на 2 размера меньше, чем того требуют рекомендации ГОСТ. В ответе на Ваше заявление все исследование описано, приведены показатели всех измерений. По общеизвестным фактам с возрастом стопа увеличивается в размере под действием различных факторов, в том числе веса, деформаций стоп, возрастных заболеваний костей и суставов, возрастного плоскостопия, отечности. Если ранее у Вас был 37 размер, а сейчас 39й, то это вариант нормы, и для Вашего же удобства и здоровья желательно выбирать обувь большего размера и учитывать, что в обуви должен быть функциональный припуск от 5 до 10 мм. Рекомендации приложения ГОСТ 11373-88 и требования ГОСТ 3927-88.
6. «Через дней 10 мне позвонили из магазина и сообщили ,что мне отказано в возврате средств»
05.06.20г. проверка качества, 11.06.20г. Вам был дан ответ. Через 6 дней.
7. «Экспертизу обуви так и не провели,мне отказали в моем законном праве!»
Магазин не обязан проводить экспертизу в данном случае.
От Вас поступило заявление на проверку качества купленной Вами обуви в магазине "Каприз" в послегарантийный срок. Несмотря на то, что срок гарантии истек (см. п. 1 ст. 19 Закона о ЗПП – Потребитель вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока), Вам был предложен качественный ремонт за счет магазина, от которого Вы отказались. Далее у Вас приняли обувь и пригласили Вас на проверку, чтобы разобраться с причиной возникновения дефекта, хотя согласно п. 6 ст. 18 ЗЗПП после истечения гарантийного срока потребитель должен доказать самостоятельно, что недостатки возникли по вине производителя (продавца).
В ответе имеется описание заявленного дефекта, которое соответствует описанию механического дефекта, а не производственного. Для обоснованности ответа на Ваш отзыв, мы готовы приложить все документы.
Если Вы желаете оспорить результат проверки качества, то, согласно Закону о ЗПП п. 6 ст. 18 Вы можете произвести экспертизу товара самостоятельно, предварительно оповестив магазин и пригласив представителя продавца для участия.
Если покупатель нарушает правила эксплуатации, подбора обуви по размеру, не следует пунктам договора купли-продажи, который был им подписан, злоупотребляет своим правом, продавец оставляет за собой право защищать свою позицию и не брать ответственность за вину покупателя на себя. Надеемся, что Вы измените свою точку зрения на миролюбивую, и что наш ответ удовлетворил непонимание. Мария впредь обязуется работать с клиентами более профессионально, без эмоциональных реакций.