- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Терапевт принимает с соплями и чиханием 10 чихов в минуту без маски, смотрит анализы не читая даже на что анализ, просто есть ли звездочка (отклонение от референсного значения). Я понимаю, что так делают большенство, но на то мы (пациенты) ищем «своего» врача, компетентного и понимающего, а не лишь бы справку дать и отправить.
Кассир же центра явно...
Терапевт принимает с соплями и чиханием 10 чихов в минуту без маски, смотрит анализы не читая даже на что анализ, просто есть ли звездочка (отклонение от референсного значения). Я понимаю, что так делают большенство, но на то мы (пациенты) ищем «своего» врача, компетентного и понимающего, а не лишь бы справку дать и отправить.
Кассир же центра явно считает не барским делом здороваться и вообще как либо общаться с клиентами, кроме «тыщатриста» и «куда пошли» от неё ничего не услышишь. А, да, ещё и как она разговаривает по мобильному и не реагирует на твои просьбы рассчитать!
От рецепции тоже слово «здравствуйте» не услышишь.
Это же конечно прореха в управлении персоналом.
Очень удивлены тем что вы указали в отзыве. Не могли бы вы связаться с нами по почте info@med-aprel.ru и сообщить какие-то данные о приеме. Дату, ФИО, что бы мы могли разобраться в ситуации.
Просто мы видим нашего терапевта каждый день и ни простуды, ни аллергической реакции у нее замечено не было.
Заранее спасибо за предоставленную возможность...
Очень удивлены тем что вы указали в отзыве. Не могли бы вы связаться с нами по почте info@med-aprel.ru и сообщить какие-то данные о приеме. Дату, ФИО, что бы мы могли разобраться в ситуации.
Просто мы видим нашего терапевта каждый день и ни простуды, ни аллергической реакции у нее замечено не было.
Заранее спасибо за предоставленную возможность стать лучше.