Напишу отзыв, не будучи еще клиентом этой "чУдной" компании. Клиентом, скорее всего, не стану.
4 июня 2020 г. подал заявку на подключение домашнего интернета, после чего получил смс, что моя "заявка №ххх на подключение услуг принята". Утром 5 июня мне позвонили с номера 383 347 5358 и в результате продолжительной (более 12 минут) беседы сообщили,...
Показать целиком
Напишу отзыв, не будучи еще клиентом этой "чУдной" компании. Клиентом, скорее всего, не стану.
4 июня 2020 г. подал заявку на подключение домашнего интернета, после чего получил смс, что моя "заявка №ххх на подключение услуг принята". Утром 5 июня мне позвонили с номера 383 347 5358 и в результате продолжительной (более 12 минут) беседы сообщили, что подключение будет осуществлено сегодня, т.е. 5 июня 2020 г., и чтобы я находился дома с 16.00. На что я выразил согласие и готовность.
После звонка я получил смс от абонента Rostelecom о том, что "визит инженера назначен на 05.06. с 16.00 до 19.00.". Для изменения сроков мне было предложено отправить смс "на +79037976083". Сроков я не изменял, потому что если договорились, значит договорились.
Затем от абонента Rostelecom я получил еще 2 смс с реквизитами от личного кабинета LK.RT.RU, номером лицевого счета и адресом какой-то электронной почты. Все это меня порадовало, но с 16.00 до 19.00 ко мне никто не пришел.
Никто и не позвонил. Видимо, не в правилах Ростелекома думать о том, что потенциальные клиенты отпрашиваются с работы, откладывают какие-то дела и т.д.
Утром 6 июня (т.е.сегодня) от абонента Rostelecom приходит смс о том, что "по ЛС ххх...ххх на 06.06.2020 сумма к оплате 0,00р.". И опять ссылка на мой (!???) счет. Вот это вот мне зачем? Это вместо того, чтобы извиниться и объяснить мне, почему вчера не была выполнена заявка?
Звоню сам на номер 383 347 5358. После многократного прослушивания робота и нажимания различных кнопок меня переключают на оператора по моей заявке. От нее я узнаю, что моя заявка отложена, потому что нет оборудования. А почему бы Ростелекому инициативно не оповестить меня об этом? Это тоже не в правилах Ростелекома? Почему я должен объяснять ситуацию сначала одному человеку, потом другому, не говоря уж об "общении" с роботом? Но дело еще в том, что ситуацию с подключением мой звонок не прояснил. Все, что мне могли сказать, это что оборудование должно (!) поступить на склад в понедельник-вторник.
Как быть? Что дальше? На настоящее время я не имею никакого официального оповещения по моей заявке. Если бы я сам не позвонил, так ничего бы и не знал! Так что же дальше? Продолжать надеяться на их (Ростелекомовский) ненадежный сервис? Или выбрать другого провайдера?
Добавлю. Вот читаю ответы Ростелекома, только один раз увидел - решим все проблемы. А чаще: постараемся, попробуем, примем меры...