- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просим обратить внимание, что все письма и посылки выдаются быстро и нет смысла людям стоять в общей очереди часами где отправляют посылки, чтоб получить письмо, мелкий пакет. Хорошо, что там поставили аппарат по выдаче талонов с номером очереди. Но получить письмо и отправить посылку не одно и тоже. Во всех структурах выдача идет между сдающих, и...
Просим обратить внимание, что все письма и посылки выдаются быстро и нет смысла людям стоять в общей очереди часами где отправляют посылки, чтоб получить письмо, мелкий пакет. Хорошо, что там поставили аппарат по выдаче талонов с номером очереди. Но получить письмо и отправить посылку не одно и тоже. Во всех структурах выдача идет между сдающих, и никто от этого не страдает. Просим навести порядок в нумерации по выдаче. Это секундное дело и если они будут проходить первыми никто даже не заметит при отправке посылок.
Еще, просим довести до работников, что на работе всегда вежливо общаются с клиентами, так как клиент всегда прав - это залог хорошего настроения у всех. А также, что на работе надо работать, а не прятаться под видом вызова на табло. Нажмет непонятный номер и уйдет. Получается, для безответственных работников это табло как повод не работать. А люди страдают и нервничают, (раньше всегда было правило на почте-выдавать письма и пакеты первоочередно, примерно через 10 минут спрашивали, кому надо получить и выдавали). Почему сделали хуже? Все для таких вот работников которые значимость свою подчеркивают либо решили своими делами заниматься?