- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отдельная благодарность почтальону Царевой Надежде Павловне - вовремя и точно в срок осуществляет доставку почтовой корреспонденции , отзывчивый и веселый сотрудник побольше бы таких -ООО ТирЭкс и ООО ГлавТрансАвто
Отдельная благодарность почтальону Царевой Надежде Павловне - вовремя и точно в срок осуществляет доставку почтовой корреспонденции , отзывчивый и веселый сотрудник побольше бы таких -ООО ТирЭкс и ООО ГлавТрансАвто
Очередь, 11 человек передо мной. Получила вчера посылку. Дома открыли, а в ней чужие вещи. Даже не подумали, что могут выдать на другого адресата!
Просим обратить внимание, что все письма и посылки выдаются быстро и нет смысла людям стоять в общей очереди часами где отправляют посылки, чтоб получить письмо, мелкий пакет. Хорошо, что там поставили аппарат по выдаче талонов с номером очереди. Но получить письмо и отправить посылку не одно и тоже. Во всех структурах выдача идет между сдающих, и...
Просим обратить внимание, что все письма и посылки выдаются быстро и нет смысла людям стоять в общей очереди часами где отправляют посылки, чтоб получить письмо, мелкий пакет. Хорошо, что там поставили аппарат по выдаче талонов с номером очереди. Но получить письмо и отправить посылку не одно и тоже. Во всех структурах выдача идет между сдающих, и никто от этого не страдает. Просим навести порядок в нумерации по выдаче. Это секундное дело и если они будут проходить первыми никто даже не заметит при отправке посылок.
Еще, просим довести до работников, что на работе всегда вежливо общаются с клиентами, так как клиент всегда прав - это залог хорошего настроения у всех. А также, что на работе надо работать, а не прятаться под видом вызова на табло. Нажмет непонятный номер и уйдет. Получается, для безответственных работников это табло как повод не работать. А люди страдают и нервничают, (раньше всегда было правило на почте-выдавать письма и пакеты первоочередно, примерно через 10 минут спрашивали, кому надо получить и выдавали). Почему сделали хуже? Все для таких вот работников которые значимость свою подчеркивают либо решили своими делами заниматься?
Очереди. Заходишь на почту, а там тьма людей и расходятся очень медленно. Если кто-то отправляет какие-то там письма, то всё, это как минимум на полчаса. Уважаемое начальство, оптимизируйте работу сотрудников. Поставьте им нормальные компьютеры, чтобы они не зависали, посадите дополнительных операторов, работает только два, третий коммунальные...
Очереди. Заходишь на почту, а там тьма людей и расходятся очень медленно. Если кто-то отправляет какие-то там письма, то всё, это как минимум на полчаса. Уважаемое начальство, оптимизируйте работу сотрудников. Поставьте им нормальные компьютеры, чтобы они не зависали, посадите дополнительных операторов, работает только два, третий коммунальные платежи только принимает. Пусть будет хотя бы дополнительный человек по выдаче посылок. Сделайте электронную очередь, люди постоянно ругаются друг с другом, кто за кем, дуристика какая-то. Напишите в главное начальство, попросите финансирования на всё это.
Постоянные очереди, нескончаемые очереди в часы пик, в вечернее время, много раз приходила и приходилось разворачиваться и уходить из-за длинных очередей, сотрудники работают медленно. Их всего 2 человека. Третий человек сидит принимает платежи и иногда выдает заказные письма. Даже если подходит время закрытия отделения, этот человек отказывается...
Постоянные очереди, нескончаемые очереди в часы пик, в вечернее время, много раз приходила и приходилось разворачиваться и уходить из-за длинных очередей, сотрудники работают медленно. Их всего 2 человека. Третий человек сидит принимает платежи и иногда выдает заказные письма. Даже если подходит время закрытия отделения, этот человек отказывается выдавать посылки или принимать их, такое было много раз. На такой большой район обслуживания клиентов, два человека это крайне мало!!! Крайне недовольна. Примите меры!