Я не хожу больше в этот магазин, хоть на данный момент и живу совсем рядом. Главная причина в том, что такого хамства среди персонала я не встречала давно. Часов в 11 утра вы будете стоять у мяса и ждать пока дамочки у двери в служебное помещение наговорятся вдоволь по 10 минут. Они вас видят и вы их видите, но ничего не происходит. Один раз я все...
Показать целиком
Я не хожу больше в этот магазин, хоть на данный момент и живу совсем рядом. Главная причина в том, что такого хамства среди персонала я не встречала давно. Часов в 11 утра вы будете стоять у мяса и ждать пока дамочки у двери в служебное помещение наговорятся вдоволь по 10 минут. Они вас видят и вы их видите, но ничего не происходит. Один раз я все же сделала замечание продавцу, изрядно его прождав, пререканий масса, начинаешь выслушивать рассказы о том, что меня тут не было еще пол минуты назад, и что ее тоже не было, и что она тут одна во всем заведении и тд. Серьезно, мне все равно, почему так происходит, так быть не должно. На полках часто товар с поврежденной упаковкой, испорченный товар, очевидно просроченный. Все надо внимательно смотреть.
Когда началась эпидемия, произошел вообще вопиющий случай. По скольку с начала эпидемии я перешла на он-лайн заказ в самом магазине бывала намного реже. Тот раз был еще до введения изоляции. Пришла в маске, перед входом и после выхода из магазина всегда использую санитайзер, этот раз - не исключение. То есть руки только продезинфицированные и маска. На тот момент даже на сайте Роспотребнадзора не было никаких "перчаточных" требований. А в маске я начала ходить сюда еще до объявления пандемии. Подхожу к отделу с мясными "деликатесами" нашла, что нужно, точно знала, что возьму, так как муж это одобрял - мясо в вакуумной упаковке. В отделе никого, кто мог бы подать товар. Ждать в этой совдепии не вариант. Взяла сама, и обнаружила, что упаковка нарушена, товар протекает, естественно брать такое мясо я не стала, и рефлекторно выпустила давшую течь упаковку из рук. И тут из-за угла показалась продавец. Она стала обвинять меня в том, что я взяла продукт и положила обратно, я объяснила - что товар с нарушенной упаковкой я брать не стану, так как он лежит на воздухе и может быть испорчен. Тогда она стала меня обвинять в том, что на мне нет перчаток - хотелось бы пояснить, что ношение перчаток само по себе не спасает от инфекций, спасает только частая санитарная обработка рук, что я и делаю. Потом она стала обвинять меня в том, что это я нарушила упаковку, а далее она добила меня заявлением, что сейчас она позовет охрану и охрана меня заставит купить этот товар. Вы там в своем уме вообще? У людей бывают пищевые аллергии, к примеру, у одного из членов моей семьи аллергия на молоко, и хлеб нам приходится выбирать очень тщательно, и что, если я обнаружу, что продукт мне не подходит, меня охрана изобьет? Расскажите мне пожалуйста, как ваша охрана будет заставлять меня покупать испорченный товар, которого на ваших прилавках очень много? Они будут меня бить, отнимать у меня кошелек? Отрежут мне палец, чтобы провести списание средств со счета через телефон? Это такой способ уменьшить списание? Очевидно, что ваши продавцы в перчатках ходят ни один час не меняя их, соответственно толку от них столько же сколько от немытых рук. Потом она стала орать в другой отдел на пол зала, что я такая нехорошая нарушила упаковку товара. Не хотите чтобы ваш товар трогали? сделайте продажу через прилавок, и уберите из зала все продукты на развес. Вы же не думаете, что пару раз сказав по громкоговорителю, что товар лишний раз лучше не трогать, многолетняя привычка покупки товаров в супермаркете у всех куда-то денется? Не можете? раздавайте всем санитайзер на входе! И персоналу тоже! После этой хамки я конечно почти сразу ушла, многого из запланированного не купив, на кассе сидела без маски и чихала (спасибо что в сторону) кассир, при этом каждому поясняя, что это у нее аллергия.
Я аплодирую стоя всему этому маразму!
П.С. я дважды обращалась в сервис Виктории через приложение с жалобой, но меня проигнорировали. Так что теперь пусть все почитают.
ППС После этого случая, пыталась делать заказ в виктории через Сбермаркет, это вообще забавно, пометила, что если не беру трубку, чтобы сами принимали решение по замене товара или просто убрали позицию из заказа, мне звонили раз 6 за пол часа, последний раз я даже сбросила, может поймут намек, что я не могу сейчас говорить, а потом просто отменили заказ. Для сравнения, я делала одновременно с ними заказ в метро, метро заказ не отменил, звонил всего два раза с интервалом в пол часа, и с ними мы все вопросы решили позже.
И сразу предупредив ваш вопрос, если вы конечно соизволите ответить, это было ориентировочно 03.04.2020, в первой половине дня.