- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Две раза подряд все очень плохо🥲 плохо именно с сервисом (к роллам нареканий нет). 22.03 делали заказ, доставку задержали на час. Ок, все достойны второго шанса, всякое бывает. Предложили какие-то там «извинительные» роллы к следующему заказу. 5.04 делаем заказ оператору по телефону, вспоминаем про те самые роллы в качестве извинений, говорим...
Две раза подряд все очень плохо🥲 плохо именно с сервисом (к роллам нареканий нет). 22.03 делали заказ, доставку задержали на час. Ок, все достойны второго шанса, всякое бывает. Предложили какие-то там «извинительные» роллы к следующему заказу. 5.04 делаем заказ оператору по телефону, вспоминаем про те самые роллы в качестве извинений, говорим оператору, получаем ответ : свяжусь с филиалом и вам перезвонят. Проходит 40-50 минут, никто не звонит, кроме курьера, который привез заказ, конечно без тех самых роллов😁 звоним снова на горячую линию, получаем ответ : ждите, позвонят.
Конечно все забили гвозди на клиентов, деньги ведь уже за заказ получили, можно не напрягаться))
Позвонили на следующий день только после оценки которую попросили в личных сообщениях в вк🤣 пытались сильно извиняться, но слушать уже не интересно)
Такой стандарт компании мне к сожалению или счастью не подходит) извинительные роллы ешьте сами, приятного аппетита 😉
Здравствуйте! Благодарим вас, что не оставили эту ситуацию без внимания.
Она действительно неприятная. Приносим свои искренние извинения за причинённые неудобства. Такой случай неприемлем, и не является стандартом для нашего сервиса. Мы стараемся, чтобы вы получали свои заказы вовремя, в полном объёме, в свежем и красивом виде.
Мы бы хотели...
Здравствуйте! Благодарим вас, что не оставили эту ситуацию без внимания.
Она действительно неприятная. Приносим свои искренние извинения за причинённые неудобства. Такой случай неприемлем, и не является стандартом для нашего сервиса. Мы стараемся, чтобы вы получали свои заказы вовремя, в полном объёме, в свежем и красивом виде.
Мы бы хотели детально разобраться в случившемся, чтобы в дальнейшем исключить возникновение подобных обстоятельств. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщение ВКонтакте (https://vk.com/club226287843),... указав в обращении номер телефона, номер заказа, и приложите ссылку на отзыв. Мы оперативно проверим информацию, и найдём решение возникшего вопроса.
Мы ценим вас, и надеемся, что у вас ещё будет возможность вновь посетить нас, или оформить доставку в нашей сети ресторанов, для получения более положительных эмоций.
Ваш ЁбиДоёби!