Янтарьэнергосбыт ставил нам счетчики ГЛОНАСС и, как всегда, все организовали черти знает как.
Во-первых, никто нас не предупредил. По закону, должны уведомлять за 10 дней. Нам же просто кинули уведомления, что планируется реализовать федеральную программу в 2020-2022 гг. Узнавала у ряда соседей, еще в 7 утра на нашем доме не было объявления, а в 9...
Показать целиком
Янтарьэнергосбыт ставил нам счетчики ГЛОНАСС и, как всегда, все организовали черти знает как.
Во-первых, никто нас не предупредил. По закону, должны уведомлять за 10 дней. Нам же просто кинули уведомления, что планируется реализовать федеральную программу в 2020-2022 гг. Узнавала у ряда соседей, еще в 7 утра на нашем доме не было объявления, а в 9 уже всё отключили, неожиданно для всех. И объявление вдруг появилось. Хотя всех нас мастера убеждали (когда мы были по одиночке), что это мы его не заметили. Очень некрасивый обман. Соответственно, все те, кто работает из дома или просто планировал что-то на тот день, не имели возможности заранее все для себя поменять.
Во-вторых, э/э отключили почти на 11 часов, хотя в объявлении указывали время 9:00-18:00, а устно говорили, что раньше закончат. На вопрос, почему нельзя было распределить работу на 4-5 часов ежедневно, мне так никто из представителей обеих организаций не смог ответить. А это не только срыв работы у некоторых людей, но и испорченные продукты в холодильниках и морозилках. 11 часов без предупреждения! Причем это не аварийная ситуация, а плановые работы, тем не менее руководству, которое такое "планировало", абсолютно плевать на потребителей их услуг. Ранее у Янтарьэнергосбыта были уже плановые работы на несколько дней, после чего им писались письма о негативных последствиях для жильцов и просьба разумнее подходить к делу - но судя по всему толку никакого. А ведь отключение по полдня было бы самым разумным и удобным решением для граждан (не просто граждан, к слову, но и добросовестных плательщиков). Даже попытка пристроить к кому-то всю замороженную продукцию - тот еще квест вместе с перевозкой; да и мало кому доступно. Не говоря уже о других неудобствах. Поэтапная установка счетчиков в несколько дней никого не опечалила бы, равно как и любые другие плановые работы. Но кто же там думает о лояльности к потребителям.
Мало того, оказалось, что мастера, закончив свою работу, просто уехали. А были на работах представители и ГЛОНАССа, и Янтарьэнергосбыта. Э/э нам потом включала какая-то аварийная бригада, которая приехала с другого вызова около 8 вечера. Просто слов нет.