- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня все было печально! Обычно я так не расстраиваюсь, когда прихожу к вам!
Приходила подучить подарок по промокоду.
Однако, там стояла километровая очередь. Встала в нее, увидела, что на другой кассе выдают подарки. Отправили назад в предыдущую очередь.
Простояла еще минут 30. Подошла девочка-консультант и сказала: «Если вы за подарком, то...
Сегодня все было печально! Обычно я так не расстраиваюсь, когда прихожу к вам!
Приходила подучить подарок по промокоду.
Однако, там стояла километровая очередь. Встала в нее, увидела, что на другой кассе выдают подарки. Отправили назад в предыдущую очередь.
Простояла еще минут 30. Подошла девочка-консультант и сказала: «Если вы за подарком, то вам на ту кассу». Видели бы вы мое негодования - я подходила туда, меня отправили назад, а потом после 30 минут стояния в очереди - мне говорят пройдите на ту кассу!
В итоге из предложенных подарков мне в приложении, предложили только один - и тот, который у меня уже есть!
Девочка долго не могла меня обслужить, потому что у нее не получалось пробить промокод, она пропустила по очереди еще 2 человека... я все стояла. А в итоге не получила то, зачем я пришла :( очень досадно.
Я у вас частый покупатель!
Прошу вас рассмотеть вопрос увеличения девочек-консультантов!
Очень понравилась реакция девушка (скорее всего администратор!). Быстро решила ситуацию с пинками очереди туда-сюда...
Добрый день! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите нам на адрес ask@love-sl.ru , к письму приложите ссылку на данный отзыв, город, салон, дату и время посещения, Ваш контактный телефон. Данная информация будет передана руководству салона.
Добрый день! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите нам на адрес ask@love-sl.ru , к письму приложите ссылку на данный отзыв, город, салон, дату и время посещения, Ваш контактный телефон. Данная информация будет передана руководству салона.
Хорошо