- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный сервис! Не могут подтвердить личность. Прислала б фото , в том числе вручную не проходят проверку! Белка Кар подтвердили за 15 минут.
Кроме того Нет автомобилей , не заправлены!
У аэропорта 1 машина.
Отвратительный сервис! Не могут подтвердить личность. Прислала б фото , в том числе вручную не проходят проверку! Белка Кар подтвердили за 15 минут.
Кроме того Нет автомобилей , не заправлены!
У аэропорта 1 машина.
Не первый раз пользуемся каршерингом в этой компании. Нареканий нет, обслуживанием в целом довольны, никаких проблем ни с машиной ни с оформление не возникало
Брал в прокат Киа Рио на несколько дней. Заранее не забронировал, понадеявшись на блльшой рынок аренды в Калининграде, но оказалось, что многие машины разобрали и выбор был совсем скудный. Сити Рент выбрал чисто потому, что у них сайт показался самым приличным (не похвала дизайнерам, просто у других все еще хуже или цены совсем конские гнут)
1)...
Брал в прокат Киа Рио на несколько дней. Заранее не забронировал, понадеявшись на блльшой рынок аренды в Калининграде, но оказалось, что многие машины разобрали и выбор был совсем скудный. Сити Рент выбрал чисто потому, что у них сайт показался самым приличным (не похвала дизайнерам, просто у других все еще хуже или цены совсем конские гнут)
1) Первой неожиданностью была цена. К ценам указанным на сайте смело накидывайте еще 400 рублей. На любое авто. Ребята думаю вообще могут писать там что угодно на сайте, итоговая цена будет фиг знает какой. Причем в Питерском Сити Рент тоже самое.
2) Далее, автомобиль в целом был ухоженым, двигатель работал нормально, салон не был затертым и был приличным (разве что на заднем сидении не удосужились какой-то рассыпанный сахар убрать). С внешкой были разные типичные, но не критичные коцки. Но, была одна хитрая вмятина на капоте, видимо оставленная прилетевшим камешком с дороги. Суть в том, что на мокром автомобиле после дождя её не было видно. И при выдаче авто её не увидели. Благо и не увидели при сдаче, но могли и тогда бы я просто ни за что потерял залог. Поэтому вдвойне внимательно осматривайте автомобиль перед получением!!!
3) Резина на авто была близка к финишу (остаток протектора около 2 мм и меньше). Это как бы капец. Просто видно насколько Сити Ренту плевать на клиента. Регион морской, много влаги и дождей. С таким протектором чуть что и на мокрой дороге размотает влегкую.
И ладно бы с этим всем, я гонять не собирался. Но с такой резиной на средней скорости МАШИНУ ТЯНУЛО ВПРАВО! Это нормально да? Ни разу, сразу ясно, что вам в радость, чтобы водитель зазевался и встрял в ДТП, чтоб им и ущерб возмещали страховщики и клиент еще залог не получил.
4) Машина была без сигналки. Просто выдавался ключ и была уверение про то, что машина оборудована GPS, дескать если кто угонит, его найдут. Проблема отсутствия хорошей сигналки была не в том, что машину нельзя было допустим дистанционно завести на прогрев, а в том, что в случае, если бы вас боднут на парковке, то платили бы за эту коцку именно ВЫ! Так хотя бы можно успеть проснуться, увидеть в окно кто что с машиной делает, а так вы лишь по утру увидите след на авто и ничего не сможете доказать.
И еще было до кучи мелких, но тоже неприятных моментов с неомпенсацией излишка бензина, с моей оплатой штрафа, где 50% скидку контора не учитывает и нахаляву получила 250р с меня.
Конечно я по итогу не то, чтобы получил негативный опыт в пользовании их услугами, но я думаю стоит конкурентам немного подтянуть свои услуги и эта контора весомую часть рынка потеряет с таким то отношением к клиентам. Даже грядущий ЧМ и стрижка денег с иностранцев не поможет.
Добрый день. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. С техническим отделом была проведена беседа, все автомобили прошли дополнительную тех.проверку, все неполадки были устранены. По штрафу - как только совершится оплата Вашего штрафа, на Ваш электронный адрес будет выслан скан чека. Оставшиеся средства будут переведены на ваш расчетный...
Добрый день. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. С техническим отделом была проведена беседа, все автомобили прошли дополнительную тех.проверку, все неполадки были устранены. По штрафу - как только совершится оплата Вашего штрафа, на Ваш электронный адрес будет выслан скан чека. Оставшиеся средства будут переведены на ваш расчетный счет. Свяжитесь с нами по телефону +79114609191, либо напишите в viber, whatsApp, уточним ситуацию по некорректному отображению цен на сайте, и взятой сумме за аренду у Вас. К следующей аренде предоставим Вам скидку в размере 10% на любой автомобиль.
Забронировал машину в интернете по тарифу выходного дня рено логае 13 года, спустя мунуты 3 позвонила очень вежливая девушка, сказала что машины на данный момент нет и прдложила замену в итоге переплатил где то 400 руб. За 3 дня но уже за рено логан 17 года, машина хорошая, персонал вполне нормальный... когда сдавал машину на пр-т мира 50, меня...
Забронировал машину в интернете по тарифу выходного дня рено логае 13 года, спустя мунуты 3 позвонила очень вежливая девушка, сказала что машины на данный момент нет и прдложила замену в итоге переплатил где то 400 руб. За 3 дня но уже за рено логан 17 года, машина хорошая, персонал вполне нормальный... когда сдавал машину на пр-т мира 50, меня сразу встретил человек их фирмы и сразу осмотрел машину и сам препорковал машину
Гостили в Калининграде, хотели взять машину на выходные, ради интереса зашли, спросили про права, но даже не по интересовались на когда нужна машина, когда через пару часов пришли оформить документы оказалось что машин нет вообще