- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашла в отделение для оплаты гос.пошлины. В коридорчике есть сотрудник, который помогает клиентам с оплатами через терминал. Обратилась к ней за помощью, так она отвечала фразами типа "ничем не могу помочь", "это не мое дело" и тд. А когда я спросила-девушка, у меня почему-то терминал код не принимает, почему это может быть? Она посмотрела на меня,...
Зашла в отделение для оплаты гос.пошлины. В коридорчике есть сотрудник, который помогает клиентам с оплатами через терминал. Обратилась к ней за помощью, так она отвечала фразами типа "ничем не могу помочь", "это не мое дело" и тд. А когда я спросила-девушка, у меня почему-то терминал код не принимает, почему это может быть? Она посмотрела на меня, отвернулась и продолжила общаться с другой женщиной.
В итоге я потеряла в сбербанке 50 минут времени, проблему не решила, при этом остался очень неприятный осадок от этого отвратительного, не клиенториентированного обслуживания. Если ваша сотрудница так не любит работу и клиентов, которые к ней обращаются, то пусть ищет работу по силам
Elen, добрый день!
Спасибо большое за отзыв. Очень хотим сделать этот офис лучше. Для этого я попрошу вас помочь нам и ответить мне на личное сообщение, которое я вам отправила.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.