- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Абсолютно не клиентоориентированные люди работают в данной «организации», мало того что они не выполняют свою работу на 100%, они еще и не умеют решать вопросы со своими клиентами.
Был сделан заказ из двух позиций, в итоге привезли только одну позицию.
Если бы не уточнили у именинника по второй позиции, так бы и не поняли что часть заказа не...
Абсолютно не клиентоориентированные люди работают в данной «организации», мало того что они не выполняют свою работу на 100%, они еще и не умеют решать вопросы со своими клиентами.
Был сделан заказ из двух позиций, в итоге привезли только одну позицию.
Если бы не уточнили у именинника по второй позиции, так бы и не поняли что часть заказа не доставлена.
Очень жаль что все-таки решили сделать сюрприз имениннику в вашем филиале, лучше бы выбрали другой.
Сюрприз не удался.
Не советую обращаться в данную цветочную сеть.
Добрый день, пожалуйста, напишите номер заказа, чтобы была возможность уточнить детали и предложить решение. Нам жаль, что не смогли порадовать Вас безупречным сервисом. Тем не менее, надеемся, что Вы дадите нам шанс в будущем исправить Ваше впечатление о сервисе. Желаем Вам удачи!💐
Добрый день, пожалуйста, напишите номер заказа, чтобы была возможность уточнить детали и предложить решение. Нам жаль, что не смогли порадовать Вас безупречным сервисом. Тем не менее, надеемся, что Вы дадите нам шанс в будущем исправить Ваше впечатление о сервисе. Желаем Вам удачи!💐