- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я с таким хамством в сочетании с некомпетентностью никогда не сталкивалась! Будьте осторожны, в клинике работает вет. врач Семенов Михаил Александрович. Это верх хамства и это не врач, а настоящий потрошитель, которому наплевать на животных - он зарабатывает деньги. Принесли ему кота в стабильном состоянии. Была непроходимость мочевого канала, 2...
Я с таким хамством в сочетании с некомпетентностью никогда не сталкивалась! Будьте осторожны, в клинике работает вет. врач Семенов Михаил Александрович. Это верх хамства и это не врач, а настоящий потрошитель, которому наплевать на животных - он зарабатывает деньги. Принесли ему кота в стабильном состоянии. Была непроходимость мочевого канала, 2 дня носил катетер, но после того, как его сняли кот стал писаться и потерял аппетит. Михаил сходу сделал коту несколько уколов, после которых, спустя 20 минут наш кот действительно начал УМИРАТЬ: стал задыхаться, завалился на бок, протяжно завыл (нет, не закричал, не мяукнул - он ВЗВЫЛ!) С медсестрой они понесли его в реанимацию, повозились минут 15, коту стало чуть легче, но потом снова еще хуже: его начало рвать пеной он лег прямо в переноске, мы в панике а Михаил заявляет: извините, мы закрываемся - везите кота в другую клинику.... Посмотрела на лапу с катетером - она пухнет на глазах. Попросили снять катетер, тот отказался, мол у кота хрупкие сосуды и это нормально. Я взмолилась, мол сделайте что ни будь, а он попросил мед сестру включить камеру, со словами: вы голос потише сделайте, тогда поговорим... Этот человек дальше спросил будем ли мы платить и попросил уйти, пока кот умирал у нас в переноске... Что происходит с котом - он не знает, только бубнит: почечная недостаточность, нужен стационар. На вопрос: почему нас сразу не послали в другую клинику - он ответить не смог, но денег за анализы, которые необходимо будет сдать и в другой клинике, насчитал хорошие. Я не знаю что теперь делать.... То что мы пережили настоящий кошмар. Я сказала, мол напишу на вас отзыв и сделаю все, что бы о вас узнали люди, на что он мне ответил, мол: "у вас горе от ума, девушка". Теперь в моей семье действительно горе.
Если бы мы в этот день не понесли его к этому человеку, все было б хорошо.
Обратна связь на отзыв "Zarlen Lais"
Здравствуйте, отвечаю на ваш отзыв
1. "Верх хамства, потрошитель, зарабатывает деньги" - на приёме я с вами разговаривал максимально объективно, нецензурная брань была с вашей стороны в нашем разговоре, не буду уточнять какая, вы сами знаете. Ветеринарные услуги платные, с этим ничего не поделаешь, это не моя прихоть.
2. "Принесли ему кота в стабильном состоянии, 2 дня носил катетер, после кот стал писаться, потерял аппетит". Противоречие в словах. На момент приёма у кота была сильная дегидратация, угнетенное сознание, недержание мочи 3 дня, анорексия 2 дня, гипотермия, отсутствие жажды, до всего этого 3 дня стоял уретральный катетер.
3. "Сделал коту несколько уколов, после которых кот начал УМИРАТЬ". Был поставлен в/в катетер, взятие крови и мочи на анализы, рассчитан объём инфузии, сделаны симптоматические препараты, проведено УЗИ . После процедур у кота была рвота двукратно и учащенное дыхание, в кислородной камере животное было стабилизировано, владельцам было предложено транспортировать животное в круглосуточный стационар в стороннюю клинику.
4. "извините, мы закрываемся — везите кота в другую клинику", после пятикратного объяснения что с происходит животным и планом дальнейших действий, я предложил вам отвезти его в круглосуточную клинику, т.к наша клиника работает до 20:00, времени на момент разговора было около 21 часа.
5. "Посмотрела на лапу с катетером — она пухнет на глазах. Попросили снять катетер, тот отказался, мол у кота хрупкие сосуды и это нормально." Отёка лапы не было, т.к от постановки катетера прошло 2 часа, для фиксации использовался слабо затянутый бумажный пластырь. После нескольких просьб снять катетер с вашей стороны, я вам ответил, что катетер лучше оставить для введения препаратов и если я его сниму, то только под вашу ответственность, на что вы, ничего не ответили.
6. "Я взмолилась, мол сделайте что ни будь, а он попросил мед сестру включить камеру, со словами: вы голос потише сделайте, тогда поговорим". Что было сделано описано выше, просьба мед. сестру включить камеру была, так как с вашей стороны велась видеосъёмка всего приёма с ваших слов. Просьба сделать голос потише была вполне обоснована, разговор велся на повышенных тонах и с нецензурными словами в мой адрес.
7. "Этот человек дальше спросил будем ли мы платить и попросил уйти, пока кот умирал у нас в переноске" Платить за услуги необходимо. Кот в переноске не умирал.
8. "Что происходит с котом — он не знает, только бубнит: почечная недостаточность, нужен стационар" Неоднократно было сказано что у кота подозревается хроническая болезнь почек, обструкция уретры из-за уролитиаза и воспаления уретры. Стационар был нужен из-за нестабильного состояния животного.
9. "На вопрос: почему нас сразу не послали в другую клинику — он ответить не смог, но денег за анализы, которые необходимо будет сдать и в другой клинике, насчитал хорошие." Вы пришли в ветеринарную клинику, за ветеринарной помощью, она вам была оказана, несмотря на то, что клиника уже была закрыта. Зачем приходить в ветеринарную клинику, не ожидая что животному там помогут. После всех процедур было предложено, неоднократно, транспортировать животное в круглосуточный стационар.
10. "Я сказала, мол напишу на вас отзыв и сделаю все, что бы о вас узнали люди, на что он мне ответил, мол: «у вас горе от ума, девушка»" Это единственная правда в вашей истории, с поправкой, убрать из контекста "у вас" "девушка", эта фраза в мой адрес.
Несмотря на полную неоплату услуг, анализы крови были сделаны, у кота была выявлена азотемия характерная для последней стадии хронической болезни почек, а также повышения других показателей крови в несколько раз.