- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Внешне всё прилично и современно. Овощи и фрукты свежие. Качество нормальное. Выбор есть всегда. Цены только повыше, чем в других магазинах.
Внешне всё прилично и современно. Овощи и фрукты свежие. Качество нормальное. Выбор есть всегда. Цены только повыше, чем в других магазинах.
Магазин как магазин, ничем не выделяется среди других. Ассортимент нормальный - есть из чего выбрать, уены разные - есть дешевле, есть дороже, чем в других магазинах
Магазин как магазин коих много, но что хотелось бы отметить так это постоянные километровые очереди.
Мы приехали из Сибири и честно говоря ещё никогда не видели таких медлительных кассиров. Думали это воздух Балтики так расслабляет, но ведь даже в час пик, после работы, когда людей в магазине предельно много, работает всего 4 кассы! Это уже не от...
Магазин как магазин коих много, но что хотелось бы отметить так это постоянные километровые очереди.
Мы приехали из Сибири и честно говоря ещё никогда не видели таких медлительных кассиров. Думали это воздух Балтики так расслабляет, но ведь даже в час пик, после работы, когда людей в магазине предельно много, работает всего 4 кассы! Это уже не от общей медлительности а элементарного расчета должно зависеть.
В одном из интервью собственник сети сказал о создании супермаркета будущего. О чем можно говорить, если, например, на ценниках фруктов и овощей не указывается, какого они производителя, откуда они привезены?!! Решили уточнить у персонала, откуда арбузы, НО никто не знает, ни продавец, ни кассир, вообще никто. А может у человека аллергия на...
В одном из интервью собственник сети сказал о создании супермаркета будущего. О чем можно говорить, если, например, на ценниках фруктов и овощей не указывается, какого они производителя, откуда они привезены?!! Решили уточнить у персонала, откуда арбузы, НО никто не знает, ни продавец, ни кассир, вообще никто. А может у человека аллергия на какой-то определенный сорт. В итоге, в магазине на Красносельской для покупателя навсегда останется загадкой фрукты и овощи из какой страны или региона. А ведь это элементарные вещи!!! информирование покупателя. Персонал же на Красносельской вообще работает не для покупателя, а живёт своей жизнью. Вечно с недовольными лицами, редко когда могут подсказать по товару. Повторюсь, что это элементарный сервис, который должен быть априори!!! о каком супермаркете будущего можно говорить. Да у Компании мощное развитие, но количество, это не качество. Всего доброго!