- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В одном из интервью собственник сети сказал о создании супермаркета будущего. О чем можно говорить, если, например, на ценниках фруктов и овощей не указывается, какого они производителя, откуда они привезены?!! Решили уточнить у персонала, откуда арбузы, НО никто не знает, ни продавец, ни кассир, вообще никто. А может у человека аллергия на...
В одном из интервью собственник сети сказал о создании супермаркета будущего. О чем можно говорить, если, например, на ценниках фруктов и овощей не указывается, какого они производителя, откуда они привезены?!! Решили уточнить у персонала, откуда арбузы, НО никто не знает, ни продавец, ни кассир, вообще никто. А может у человека аллергия на какой-то определенный сорт. В итоге, в магазине на Красносельской для покупателя навсегда останется загадкой фрукты и овощи из какой страны или региона. А ведь это элементарные вещи!!! информирование покупателя. Персонал же на Красносельской вообще работает не для покупателя, а живёт своей жизнью. Вечно с недовольными лицами, редко когда могут подсказать по товару. Повторюсь, что это элементарный сервис, который должен быть априори!!! о каком супермаркете будущего можно говорить. Да у Компании мощное развитие, но количество, это не качество. Всего доброго!