- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Клиентоориентированность? Нет, не слышали)
Ноль за качество обслуживания клиентов.
Помочь клиенту, который отстоял в очереди найти его заказ?
-Нет, идите там вон и смотрите. Хорошо, я спешу. А возможно я найду сам и пройду к кассе, чтобы еще раз не стоять?
- Нет. Не можете найти идите вон туда, там сервис. Очередь в сервис. Сервис прошу помочь...
Клиентоориентированность? Нет, не слышали)
Ноль за качество обслуживания клиентов.
Помочь клиенту, который отстоял в очереди найти его заказ?
-Нет, идите там вон и смотрите. Хорошо, я спешу. А возможно я найду сам и пройду к кассе, чтобы еще раз не стоять?
- Нет. Не можете найти идите вон туда, там сервис. Очередь в сервис. Сервис прошу помочь - очень нехотя и медленно идем в сторону бардака с заказами.
Нахожу сам!
Ехал с другого конца города чтобы забрать 2 позиции специально отложенные мне через интернет магазин и подтвержденные через горячую линию, а на выдаче только одна позиция) из плюсов что деньги на кассе взяли только за нее))) уточняю у продавцов может не доложили? Поищите пожалуйста по артикулу?
- Вообще такой товар впервые слышим. - Нет значит нет.
Сложилось стойкое ощущение, что заказы с интернет магазина идут по уровню сервиса «А нам за это не платят».
Как итог: покупка памперсов на другом конце города, разочарование от некорректного информирования, отсутствие сервиса и квест с поиском товара. Крайне не рекомендую!
Добрый день!
От лица компании ПАО « Детский мир» приносим свои извинения за доставленные неудобства.Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией.Ваше мнение очень важно для нас, ведь каждый день мы работаем для того, чтобы наши покупатели оставались довольны. Для того, чтоб мы смогли перенаправить Вашу информацию руководству...
Добрый день!
От лица компании ПАО « Детский мир» приносим свои извинения за доставленные неудобства.Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией.Ваше мнение очень важно для нас, ведь каждый день мы работаем для того, чтобы наши покупатели оставались довольны. Для того, чтоб мы смогли перенаправить Вашу информацию руководству магазина, для последующих принятия мер по улучшению качества обслуживания, просим Вас написать номер Вашего заказа. Заранее благодарим за ответ!
С уважением,
Центр поддержки клиентов ПАО "Детский Мир"
Добрый день!
От лица компании ПАО « Детский мир» приносим свои извинения за доставленные неудобства.Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией.Ваше мнение очень важно для нас, ведь каждый день мы работаем для того, чтобы наши покупатели оставались довольны. Для того, чтоб мы смогли перенаправить Вашу информацию руководству магазина, для последующих принятия мер по улучшению качества обслуживания, просим Вас написать номер Вашего заказа. Заранее благодарим за ответ!
С уважением,
Центр поддержки клиентов ПАО "Детский Мир"
Добрый день. Спасибо за внимание к качеству. Номер заказа сообщил в личных сообщениях.