- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С Самого начала банк банк произвёл отвратительное впечатление благодаря своим сотрудникам.
Теперь картина дополнилась ещё и техническим обеспечением, а именно приложением.
Через которое я уже 10 дней не могу провести операцию по частичному досрочному погашению ипотеки.
Консультанты разводят руками, техподдержка не торопиться выходить на связь.
Как...
С Самого начала банк банк произвёл отвратительное впечатление благодаря своим сотрудникам.
Теперь картина дополнилась ещё и техническим обеспечением, а именно приложением.
Через которое я уже 10 дней не могу провести операцию по частичному досрочному погашению ипотеки.
Консультанты разводят руками, техподдержка не торопиться выходить на связь.
Как итог - проценты капают (очень удобно), банк молчит, я жду.
Все как всегда
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С целью проверки всех обстоятельств, просьба указать Ваши полные ФИО, контактный номер телефона, дату рождения и ссылку на данный отзыв. Запрашиваемые сведения с описанием ситуации Вы можете выслать на электронный адрес otzyv@domrf.ru. В теме письма необходимо указать "отзыв на...
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С целью проверки всех обстоятельств, просьба указать Ваши полные ФИО, контактный номер телефона, дату рождения и ссылку на данный отзыв. Запрашиваемые сведения с описанием ситуации Вы можете выслать на электронный адрес otzyv@domrf.ru. В теме письма необходимо указать "отзыв на Flamp". Мы обязательно разберемся в этом инциденте.
А что мешает решить его в текущем режиме?
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С целью проверки всех обстоятельств, просьба указать Ваши полные ФИО, контактный номер телефона, дату рождения и ссылку на данный отзыв. Запрашиваемые сведения с описанием ситуации Вы можете выслать на электронный адрес otzyv@domrf.ru. В теме письма необходимо указать "отзыв на Flamp". Мы обязательно разберемся в этом инциденте.
Видимо, даже здесь НЕлюди отвечают
В дополнение к отзыву: повторное обращение в колл-центр и письмо на е-мейл ровным счетом ничего не изменили. Со мной даже никто не связался, несмотря на обещание решить вопрос в течение суток. Такие корпоративные ценности
Вопрос так и висит в воздухе. Полагаю, банку больше не нужен возврат денег. И это прекрасно
Добрый день! Ваш вопрос на контроле. Пожалуйста, ожидайте.