- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительная сеть аптек. Продают просроченный товар, причем не предупреждают об этом, а потом еще и наезжают на клиентов при попытке сделать возврат. Жалею, что сразу не подала на них заявление в Роспотребнадзор, а пыталась мирно решить - столько глупых наездов в свой адрес услышала, да еще и обращаться пришлось 3 раза для возврата. И никто даже...
Отвратительная сеть аптек. Продают просроченный товар, причем не предупреждают об этом, а потом еще и наезжают на клиентов при попытке сделать возврат. Жалею, что сразу не подала на них заявление в Роспотребнадзор, а пыталась мирно решить - столько глупых наездов в свой адрес услышала, да еще и обращаться пришлось 3 раза для возврата. И никто даже не извинился, что доставил столько неудобств.
Продали в самой середине октября препарат, на котором стоит срок годности ДО 10.2019. После чего и продавщица в аптеке, и онлайн-консультант убеждали меня хором, что для них это означает "включительно" и что они всегда так продают (кстати, это правда, мне аж несколько просроченных препаратов показывали в аптеке для подтверждения того, что это я не разбираюсь). Даже вернуть с 1-го раза не получилось, только взорвали мозг полным незнанием русского языка, федеральных законов и непониманием логики. Многие, говорит, используют просроченные препараты еще какое-то время и ничего страшного. И вообще они не просроченные, по мнению их аптеки. Спорить до хрипоты не стала, вижу, что в голове у продавщицы глухо, как в танке, решила пообщаться с администрацией или кем-то подобным.
Когда я вернулась 2-й раз после общения с их консультантом, то услышала целую обвинительную тираду в свой адрес от той же самой продавщицы Аветисян Анаит. Что надо было в 1-й раз возвращать товар (а я зачем приходила тогда?). Что препараты можно еще несколько месяцев использовать после окончания срока. Что это только мы обязаны проверять сроки годности, а не они снимать с продажи просрочку (а то, что меня никто не предупредил, хотя они знали о просрочке, как-то затеряли в разговоре). Что возврат покупатели обязаны делать только в тот же день, а не после (любопытно, что по закону это 7 дней, но кто с этим считается). Что продавщица, так уж и быть, сделает из личного одолжения возврат из своего кармана, что вообще возврат делается на усмотрение продавца (а не фед. законов) и прочее, прочее. В общем, я еще и виновата во всем осталась. Продавец у них - просто невероятно глупая и наглая девушка. И в след говорит: "Так дела не делаются. В следующий раз мы принимать не будем". Занавес. В общем, надо было сразу на них заявление писать в РПН, было бы гораздо спокойнее. В первый раз столкнулась с такими проблемами при возврате просроченной продукции. Что там за руководство такое, если персонал совершенно законов не знает и так себя ведет?
P.S. Спросила нескольких фармацевтов в других аптеках - все они у себя снимают товар, у которых "ДО" меньше текущей даты. Нормальные аптеки таким вещами, как та, не занимаются.