- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решили с ребятами заказать лапшу в wok-коробках ( Чикен-терияки), уж очень я люблю эту лапшу и ел много где. Но к моему сожалению доставленное блюдо есть было невозможно. Пресное, несоленое, по объему меньше еще не видел, а про соус терияки вообще напрочь забыли. Позвонил оператору, высказал недовольство... Сказали, что в течении 40 мин привезут...
Решили с ребятами заказать лапшу в wok-коробках ( Чикен-терияки), уж очень я люблю эту лапшу и ел много где. Но к моему сожалению доставленное блюдо есть было невозможно. Пресное, несоленое, по объему меньше еще не видел, а про соус терияки вообще напрочь забыли. Позвонил оператору, высказал недовольство... Сказали, что в течении 40 мин привезут замену, но ждать пришлось 70 мин. В общем желание насладиться любимым фаст-фудом перерасло в недовольство.
В службе качества предлагали вернуть деньги, если и вторая попытка окажется неудачной, но дело же не в деньгах, а качественном предоставлении услуги.
НЕДОВОЛЕН. БОЛЬШЕ НЕТ МЕНЯ В КЛИЕНТАХ.
Кирилл, добрый день!
Искренне приносим свои извинения за то, что разочаровали Вас...
Позвольте нам, пожалуйста, во всем разобраться. Напишите, пожалуйста, дату и номер заказа или, дату и адрес доставки.
Очень надеемся, что сможем реабилитироваться в Ваших глазах!!!
Благодарим Вас за отзыв! Очень ждем обратной связи!