- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Для того чтобы сделать заказ, надо дождаться пока его величество кассир соизволит обратить внимание и с недовольным лицом подойдёт к кассе. Мы ей ничего плохого не сделали и не хамили, я понимаю, что работа не простая, но это сфера обслуживания, надо быть добрее к людям, простая улыбка посетителям очень сильно решает с настроением и отношением. Это...
Для того чтобы сделать заказ, надо дождаться пока его величество кассир соизволит обратить внимание и с недовольным лицом подойдёт к кассе. Мы ей ничего плохого не сделали и не хамили, я понимаю, что работа не простая, но это сфера обслуживания, надо быть добрее к людям, простая улыбка посетителям очень сильно решает с настроением и отношением. Это не довольное лицо встречает нас уже не в первый раз и когда занята и когда чилит, никакой приветливости.
Но есть куда более важный момент! Заказали простую шаурму, сказали ожидание 10-15 минут, прождали 20 минут и нам говорят, что еще не готова и отдают такую же шаурму тому кто сделал заказ позже чем мы, на чеке видно что заказ был 187, а шаурму получила бабушка с номером 199, то есть на 12 позиций после нас (я поинтересовался, номера идут по порядку)! Вопрос - у вас всё окей?! Сервис просто ужасный. Не первый раз уже сотрудники ведут себя так отвратительно, раньше ещё молодой парнишка был, тоже весьма не приятный.
Кстати, шаурма была плохо зажаренной в гриле, обычно не так.
В итоге плохой сервис и плохое качество приготовленой еды, вынуждают отказаться от посещения этого заведения. Так же всем знакомым буду рекомендовать не посещать это место, знаю нескольких кто к вам ходит.
P.S.:
1. Поддержка, которая запрашивает обратную связь и просит оставить только положительные отзывы, сделала только стандартную отписку, так что связываться с ними нет смысла, совсем!
2. Посмотрите внимательно на отзывы, есть подозрение, что большинство положительных отзывов пишут боты, не все, конечно, но большинство, а это о многом говорит!
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы подготовили для Вас индивидуальное предложение.
Пожалуйста, обратитесь в отдел контроля качества по номеру +79623888841 (https://wa.me/79623888841).... Указав адрес филиала и источник отзыва для уточнения некоторых деталей.
Заранее благодарим за ответ!