- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
16.11.2024 отмечала ДР в данном заведении. Бронировала заранее зеленую зону.
05.11.2024 был внесен депозит и сделан предзаказ по кухне.
15.11.2024 позвонила, чтобы скорректировать заказ, и мне озвучили, что цены в меню изменились, соответственно, мой заказ будет стоить дороже.
Захожу на официальный сайт, цены указаны без изменений, и на 16.11.2024,...
16.11.2024 отмечала ДР в данном заведении. Бронировала заранее зеленую зону.
05.11.2024 был внесен депозит и сделан предзаказ по кухне.
15.11.2024 позвонила, чтобы скорректировать заказ, и мне озвучили, что цены в меню изменились, соответственно, мой заказ будет стоить дороже.
Захожу на официальный сайт, цены указаны без изменений, и на 16.11.2024, и на 17.11.2024 они не поменялись, данный факт вводит потребителя в заблуждение, и как следствие, нарушает его права, на секундочку.
То есть, по факту, я заключила договор на определенную сумму, внесла денежные средства, сделала предзаказ по актуальным на дату совершения заказа ценам, чем закрепила за собой стоимость выбранных позиций по меню, а мне в одностороннем порядке изменили условия сделки без моего участия, и если бы я не позвонила, меня бы и в известность не поставили.
Нормальные вы ребята.
Администратор (не помню имя) в телефонном режиме извинилась, сказав, что они обязательно придумают, как сгладить сложившуюся ситуацию комплиментом от заведения, и, конечно, она полностью согласна с тем, что поступают некрасиво (руководство, по всей видимости).
В общем, по факту, 16.11.2024 из плюсов: столы были накрыты ко времени, горячее так же без задержек. По кухне нормально, просто нормально, без вау и гастрономических фейерверков. Джин на малине, очень зашел, 100 баллов, как и выступление приглашенной группы JAGGER.
Из минусов: обслуживание такое себе, ну честно, мы сами убирали тарелки со столов, потому что официант зашел, сказал «освободите место под горячее» и ушел. Перед выносом горячего тарелки и приборы после закусок никто нам не поменял. На разливе тоже сами. Хм, вы точно – ресторан?
На входе тоже дама без приветствия встречала, провожала. Комплимента нам, кстати, так и не сделали... В общем, осадочек остался, конечно.
Заведение данное для проведения мероприятий не рекомендую.
Как минимум не по-человечески поступаете, как максимум - вообще не клиентоориентированно, и незаконно в части введения в заблуждение по стоимости блюд. Вопрос не в нескольких тысячах рублей, а в самой ситуации.
Добрый день!
Спасибо, что поделились своим мнением. Мы искренне извиняемся за все неудобства, с которыми вам пришлось столкнуться в день вашего праздника. Ваша ситуация действительно неприятна, и мы понимаем, насколько важно для вас было точно знать цену на заказ.
Цены в меню и стоимость предзаказов — это вопрос, который мы всегда стараемся...
Добрый день!
Спасибо, что поделились своим мнением. Мы искренне извиняемся за все неудобства, с которыми вам пришлось столкнуться в день вашего праздника. Ваша ситуация действительно неприятна, и мы понимаем, насколько важно для вас было точно знать цену на заказ.
Цены в меню и стоимость предзаказов — это вопрос, который мы всегда стараемся держать под контролем. Мы извиняемся, что в вашем случае произошел сбой в коммуникации. Ваши замечания были переданы в отдел, занимающийся ценовой политикой, чтобы мы могли избежать подобных недоразумений в будущем.
Также сожалеем, что обслуживание не соответствовало вашим ожиданиям. Это явно не наш стандарт, и мы уже проводим дополнительное обучение с персоналом, чтобы такие моменты не повторялись. Ваши замечания по поводу уборки столов, смены посуды и приветствия при входе очень важны для нас, и мы будем работать над улучшением обслуживания.
Мы понимаем, что даже малые недочеты могут испортить общее впечатление, и благодарим вас за откровенность. Если у вас есть возможность, пожалуйста, оставьте ваши контактные данные — мы хотим лично извиниться и предложить вам компенсацию за неприятные моменты.
Надеемся, что в будущем вы дадите нам второй шанс, и мы сможем по-настоящему оправдать ваше доверие.
Будем признательны, если вы сможете предоставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами и компенсировать этот неприятный опыт. Ваше мнение важно для нас, и мы сделаем все возможное, чтобы ситуация не повторилась.