- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Рекомендую типографию на сто процентов. Работы выполнены в срок с должным качеством. Приятный сервис, Роману огромное спасибо за вовлечённость.
Большое спасибо! Ждём Вас вновь! 💛
10 лет
23.4
33
16
Рекомендую типографию на сто процентов. Работы выполнены в срок с должным качеством. Приятный сервис, Роману огромное спасибо за вовлечённость.
Большое спасибо! Ждём Вас вновь! 💛
Отличная школа. С удовольствие отучились по курсу Компьютерная грамотность, теперь доклады и презентации ребенок делает сам, практически без моей помощи. С сентября пойдем на следующий курс, будем учиться программировать!
Есть ощущение, что руководство банка не в курсе внутренних процессов. По какому вопросу бы не обратились, всегда приходится тратить время и нервы либо, чтобы приехать лишний раз в отделение, либо чтобы о себе напомнить, либо чтобы довезти очередную бумажку, которая у банка была и потерялась. Уже сто раз пожалели, что выбрали рефинансирование...
Есть ощущение, что руководство банка не в курсе внутренних процессов. По какому вопросу бы не обратились, всегда приходится тратить время и нервы либо, чтобы приехать лишний раз в отделение, либо чтобы о себе напомнить, либо чтобы довезти очередную бумажку, которая у банка была и потерялась. Уже сто раз пожалели, что выбрали рефинансирование ипотеки в этом банке. Остаётся только писать отзывы и надеяться, что хоть кто-то на них обратит внимание и задумается над улучшением сервиса.
Сегодня приехали, чтобы подписать договор на снижение ставки, процесс начали в октябре и только сегодня наконец есть результат. Однако, со стороны банка подписать договор некому, человека просто нет на месте и нам предложили снова потратить время, чтобы в другой день приехать за подписанным со стороны банка договором. Доверенность, электронная подпись, не, не слышали??? Почему бы клиентам не приехать в офис ещё пару раз.
Ольга, добрый день! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Для нас важно, чтобы обслуживание клиентов было максимально комфортным и качественным для вас. Приняли ваш отзыв во внимание и передали руководству филиальной сети для улучшения сервиса.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Провели вечер и ночь пятницы в этом заведении. Из плюсов, отличный сервис официанта Дмитрия, отличный кальян от Виталия, вкусные ролы, чистый приятный интерьер. На этом все. Для кого-то и этого вполне достаточно. Но мы пришли не только посидеть за столиком с вкусными коктейлями, но и потанцевать. А вот здесь прям беда. Понятно, что вкусовые...
Провели вечер и ночь пятницы в этом заведении. Из плюсов, отличный сервис официанта Дмитрия, отличный кальян от Виталия, вкусные ролы, чистый приятный интерьер. На этом все. Для кого-то и этого вполне достаточно. Но мы пришли не только посидеть за столиком с вкусными коктейлями, но и потанцевать. А вот здесь прям беда. Понятно, что вкусовые пристрастия в музыке у всех разные, но, на мой взгляд, если у заведения нет четкой направленности, нужно ориентироваться на вкусы гостей. А гости все достаточно взрослые за 30, диджей упорно включает треки при которых пустой танцпол (причем одни и те же треки за вечер повторялись по три раза), а гости расходятся из-за отсутствия движухи. Благо диджей по просьбе включает треки от которых танцпол снова наполняется людьми, но заказывать каждую песню - это странно. Очень рекомендую диджею и администратору обращать внимание на посетителей, ведь чем круче на танцполе, тем больше народа, тем выше чек заведения, но видимо в увеличении чека никто не заинтересован. В общем посидеть компанией можно, а танцевать на пустом танцполе не хочется. Вряд ли вернёмся в это заведение несмотря на все плюсы.
Не первый раз пользуюсь услугами этой лаборатории, и обычно все устраивало. Но сегодня столкнулась с таким бардаком, что хочется обратить внимание руководства на это.
Цель обращения - взятие общего анализа крови. Заранее утром позвонила в лабораторию, чтобы узнать все нюансы. Анализ нужен моему 6ти месячному ребенку. Чтобы не сильно мучить...
Не первый раз пользуюсь услугами этой лаборатории, и обычно все устраивало. Но сегодня столкнулась с таким бардаком, что хочется обратить внимание руководства на это.
Цель обращения - взятие общего анализа крови. Заранее утром позвонила в лабораторию, чтобы узнать все нюансы. Анализ нужен моему 6ти месячному ребенку. Чтобы не сильно мучить малышку, хотела сдать кровь из пальца. По телефону мне сказали что до 11утра именно по этому адресу кровь из пальца сдать можно. Ну что ж, по приходу в лабораторию оказалось, что в этом отделении кровь из пальца не берут, и тем более, если бы и брали, то уже 10 утра и поздно. Нам оставалось либо развернуться, либо сдать из вены.
Взяли все таки из вены. Но здесь хочу отдать должное медсестре, сделала все максимально деликатно и быстро, никаких истыканых вен как в предыдущем отзыве. Малышка хоть и плакала, но все закончилось быстро. За это спасибо.
А вот с бардаком по предоставлению по телефону ложной информации прошу руководство разобраться. Запись разговора у меня сохранена.
И ещё обратите внимание на парковку. Сугробы снега, ни припарковаться, ни пройти.
Добрый день! Спасибо за обратную связь. Сожалеем, что возникла такая ситуация. Пожалуйста, пришлите информацию о своем звонке (время, дата, Ваш номер) и о том, в чем именно Вас неправильно проконсультировали, на почту info@citilab.ru.
10 лет
23.4
33
16