- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Все очень понравилось, молодцы и менеджер и мастера, все быстро и в срок, за один день установили нам 5 окон, окна отличного качества , пятерка Вам!
10 лет
9.3
12
8
Все очень понравилось, молодцы и менеджер и мастера, все быстро и в срок, за один день установили нам 5 окон, окна отличного качества , пятерка Вам!
Сегодня выполняла задание от фирмы топ миссия! Надо было проверить как работают мерчендайзеры по шоколаду. Суть в том что надо было сделать пару фоток выкладки, никакого вреда самому магазину это не принесло бы, только пользу. Но вопрос не в этом. А отзыв об компетенции Персонала и о уважении к посетителям данного магазина.
Зашла я и начала...
Сегодня выполняла задание от фирмы топ миссия! Надо было проверить как работают мерчендайзеры по шоколаду. Суть в том что надо было сделать пару фоток выкладки, никакого вреда самому магазину это не принесло бы, только пользу. Но вопрос не в этом. А отзыв об компетенции Персонала и о уважении к посетителям данного магазина.
Зашла я и начала фотографировать выкладку шоколадок. Продавец девушка, спросила пару раз, буду ли я что нибудь брать, я ответила нет мне надо сделать фото, она мило улыбнулась сказала ну ладно, позвала второго продавца и вместе они удалились из магазина ( как я предполагаю подышать воздухом) . Я осталась в торговом зале одна и уже было обрадовалась что сотрудников не смутило мое нахождение в магазине, хотя удивилась что вот так вот можно покупателей оставлять в торговом зале. Ну да ладно. Тут зашла женщина , начала вопросы задавать и прямо скажу выгонять меня из магазина, пришлось обороняться, отмечу что я была с ребёнком на руках, но женщину это не смущало она разговаривала со мной мягко говоря на повышенных тонах. Запрещала снимать выкладку и заставляла сделать покупку. Аргументировала все это тем что директор не разрешает делать фото товаров, а разрешает только товар покупать! Я отвечала тем что закон разрешает делать фото съёмку в магазине. Сделав все что планировала я вышла из магазина. Осадок конечно остался, но моим долгом видимо осталось донести до владельцев данного магазина и до сотрудников что съемка не запрещена и выгоняться из за этого поситителей нельзя. А если вы будите утверждать что это ваша частная собственность и все такое , я вам скажу так : снимайте вывеску и закрывайте магазин. А пока вы этого не сделали на этот магазин действует следующие ссылки на законы:
Выполнение фотосъемки и фиксация информации о товарах, не является нарушением законодательства Российской Федерации. Вы можете опираться на следующие законодательные акты:
• Конституция РФ, Статья 29, пункт 4: Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.
• Закон «О защите прав потребителей», статья 8, пункт 1.: Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).
• Также вы можете сослаться на статью, опубликованную в журнале Forbes: Медведев назвал законным фотографирование ценников в магазинах.
Я тоже попала с этой компанией. Приехала три года назад в Новосибирск, нужна была сим карта местная, я в Ленте на стойке купила карту Билайн . Через какое то время нужно было поменять сим карту на поменьше, я без задней мысли в Билайн пришла. Я была очень удивлена когда мне отказали в замене!!!! Хорошо что сотрудник билайна пожалел меня и сказал...
Я тоже попала с этой компанией. Приехала три года назад в Новосибирск, нужна была сим карта местная, я в Ленте на стойке купила карту Билайн . Через какое то время нужно было поменять сим карту на поменьше, я без задней мысли в Билайн пришла. Я была очень удивлена когда мне отказали в замене!!!! Хорошо что сотрудник билайна пожалел меня и сказал что сим ка на какое то Юр. лицо зарегистрирована . Конечно же я чувствовала себя обманутой!! Ни тариф поменять, ни симку!!! Менять оператора было поздно все по работе знали этот номер, куча визиток с этим номером , короче полная ..опа!!Вообщем кое как я выяснила кому моя симка принадлежит!!! Нашла их номер, позвонила, накричала! Правда меня успокоили и поменяли мне и тариф и сим ку . Но вот сейчас я дозвониться до них не могу!! Все время короткие гудки. ?? Даже страшно , ведь номер привязан ко всему к картам и т. д. Я хочу оставить номер и поменять оператора! Как теперь быть не знаю(( вижу что от компании никто и не пытается отвечать возмущённым , может кто опытный подскажет как быть.
В нашей школе тоже установили систему питания через карточки идея хорошая, но не пойму почему мы опять должны за все платить? За детализацию 100 рублей, какая то комиссия 5 %, за то что ты ложишь на карту деньги, процент вообще не маленький! малоготого что питание в школе платное (и не только питание, на все собирают деньги мы даже туалетную бумагу...
В нашей школе тоже установили систему питания через карточки идея хорошая, но не пойму почему мы опять должны за все платить? За детализацию 100 рублей, какая то комиссия 5 %, за то что ты ложишь на карту деньги, процент вообще не маленький! малоготого что питание в школе платное (и не только питание, на все собирают деньги мы даже туалетную бумагу в школу сдаём) так и здесь ободрать родителей решили! Ещё и на сайте компании указан не правильный адрес Гоголя 51!! Не нравится мне все это!
Все ничего, заселили почти в срок, недостатки по ремонту устраняют, но сначала не было горячей воды с месяц где то! Сейчас отопление не включают и опять нет горячей воды, мы тут просто околели уже, а у нас маленький ребенок ! Ответ у них один : "отопление настраиваем, по воде решаем! "
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв. Ответ от УК: В настоящее время ведутся работы по запуску отопления. У нас все готово. Посетите муниципальный портал в разделе "системы жизнеобеспечения города" там указаны точные сроки"
10 лет
9.3
12
8