- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ожидание заказа в 3 часа, это нечто. При звонках в ресторан, говорят заказ отправили ( по факту нет). Крайне неторопливая доставка, если хотите вечером поужинать продукцией из этого ресторана, заказывайте утром.
4 года
1.2
3
2
Ожидание заказа в 3 часа, это нечто. При звонках в ресторан, говорят заказ отправили ( по факту нет). Крайне неторопливая доставка, если хотите вечером поужинать продукцией из этого ресторана, заказывайте утром.
Итак, отзывы не писал в принципе, но как говорится накипело! Перед тем как написать этот отзыв ознакомился с остальными. Для тех кто не бывал и планирует посетить этот центр, может сложиться ЛОЖНОЕ впечатление, что дилер лучший исходя из отзывов. Поясню в чем подводный камень, эти отзывы просят, а порой и ОЧЕНЬ настойчиво писать сами...
Итак, отзывы не писал в принципе, но как говорится накипело! Перед тем как написать этот отзыв ознакомился с остальными. Для тех кто не бывал и планирует посетить этот центр, может сложиться ЛОЖНОЕ впечатление, что дилер лучший исходя из отзывов. Поясню в чем подводный камень, эти отзывы просят, а порой и ОЧЕНЬ настойчиво писать сами мастера-консультанты и продавцы-консультанты. С чем сталкивался неоднократно!
1. Все будет отлично и отношение и подход и лояльность, до тех пор пока вы не купили автомобиль или пока обслуживаете, в соответствии с их пожеланиями, как говорится "бизнес по Русски".
2. Люди либо не компетентные, либо имеют конкретные установки не как не пересекающиеся с клиентоориентированностью.
Я покупал авто, обслуживал на протяжении 2х лет служебные автомобили коих не мало, но недальновидность сотрудников развернула в противоположную сторону, теперь не ногой и остальным не посоветую.
От меня рекомендация всем кто проходит ТО, поприсутствовать непосредственно на процессе. Вы будете приятно удивлены, что ТО занимает не 2 часа, а 30 минут! т.к. мастерам нужно отрабатывать норма-часы, при клиентах курить не ходят и кофе не пьют, как следствие работа быстрее.
Добрый день, Firstmihail!
Благодарим Вас за Ваш отзыв, он поможет повысить качество обслуживания в нашем Сервисном центре.
К сожалению, мы не можем идентифицировать Вас в нашей базе данных, но для нас важно разобраться в описанной Вами ситуации.
Поэтому просим Вас предоставить уточняющую информацию по описанной ситуации (дату визита, контактный...
Добрый день, Firstmihail!
Благодарим Вас за Ваш отзыв, он поможет повысить качество обслуживания в нашем Сервисном центре.
К сожалению, мы не можем идентифицировать Вас в нашей базе данных, но для нас важно разобраться в описанной Вами ситуации.
Поэтому просим Вас предоставить уточняющую информацию по описанной ситуации (дату визита, контактный номер телефона).
Сожалеем об обстоятельствах, ставших причиной Вашего отзыва, надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Балашова Анастасия
Специалист по работе с клиентами
Автобан-Юг
Официальный дилер Volkswagen PKW
Екатеринбург, ул. Селькоровская, 23
Тел.: +7 (343) 345-00-00