- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Позвольте сообщить Вам о ситуации произошедшей в магазине на Союзной,4 в г. Екатеринбург. Я планировала приобрести упаковку масок. В магазине не было ни одного покупателя. Попросила у продавца товарный чек. В это время зашёл другой покупатель , взял пиво и встал в кассу за мной. Продавец сказал мне, сейчас он обслужит человека , а...
Добрый день! Позвольте сообщить Вам о ситуации произошедшей в магазине на Союзной,4 в г. Екатеринбург. Я планировала приобрести упаковку масок. В магазине не было ни одного покупателя. Попросила у продавца товарный чек. В это время зашёл другой покупатель , взял пиво и встал в кассу за мной. Продавец сказал мне, сейчас он обслужит человека , а потом меня. Мной было замечено продавцу, что я тоже человек. Я попросила уважительно общаться с покупателями. Продавец убеждал меня , что я не права, все неправильно понимаю. Повторную просьбу уважительно обращаться к покупателям проигнорировал, покинул кассу и велел своей коллеге обслужить меня. Коллега также не проявила корректного поведения , сказав, что она ни при чем и я ей порчу настроение. На просьбу назвать своё имя , продавцы не сочли нужным это сделать. Начали крутить свои бейджи. Из надписей на бейдже выяснилось, что это были Виктория и Илья. Я настаиваю на извинениях со стороны данных продавцов. Расцениваю их поведение как неуважение к покупателям, оскорблению в мой адрес, нежелание представиться при запросе и деление покупателей на человека и ....( так и не удалось выяснить). Просьба к руководителям: об’ясните , пожалуйста, своим сотрудникам как выглядит человек . Спасибо Вам заранее!