- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не очень хочется оставлять первый отзыв плохим, но приходится.
Персонал совершенно не умеет компетентно решать возникшие проблемы с гостем.
При входе меня никто не встретил, хорошо, может быть тут это неположено, встречать гостей и хотябы здороваться.
Я заказала на б/л комбо: салат+горячее+напиток. Принесли салат и в нем оказалась очень горькая...
Не очень хочется оставлять первый отзыв плохим, но приходится.
Персонал совершенно не умеет компетентно решать возникшие проблемы с гостем.
При входе меня никто не встретил, хорошо, может быть тут это неположено, встречать гостей и хотябы здороваться.
Я заказала на б/л комбо: салат+горячее+напиток. Принесли салат и в нем оказалась очень горькая пекинская капуста, я позвала официантку и сообщила ей об этом, в ответ - выбирайте, либо селедка либо суп. Я отказалась,так как ни то, ни то не ем, девушка предложила мне позвать администратора, ничем конечно она мне не помогла. В итоге я заплатила за салат которого даже не ела. Хорошо, я не прошу много,но решать такие проблемы вы должны уметь, понимая, что гость заплатил за еду которую не ел, можно было предложить десерт, морс, чай, кофе, что угодно в комплемент. Я прекрасно знаю как это делается, все эти продукты не пойдут у вас минусом и элементарно это можно списать!
Да, и ещё я сидела за грязным столом, может быть капли морса и рассыпаный сахар это норма.
Скорее всего, просто я ничего не понимаю, все так и должно быть.