Очень давно знакома с этим заведением, всегда нравилось это место, всегда было вкусно, быстро, дёшево. Недавно зашла перекусить за час до закрытия, первое что увидела это куча грязной посуды на столах и среди этого сидела и ела девушка(официант-бармен), которая даже не соизволила поздороваться. Я поздоровалась и спросила работают ли они ещё, на что...
Показать целиком
Очень давно знакома с этим заведением, всегда нравилось это место, всегда было вкусно, быстро, дёшево. Недавно зашла перекусить за час до закрытия, первое что увидела это куча грязной посуды на столах и среди этого сидела и ела девушка(официант-бармен), которая даже не соизволила поздороваться. Я поздоровалась и спросила работают ли они ещё, на что девушка закатила глаза и ответила : «к сожалению да». Далее я сделала заказ и официант продолжила трапезу до тех пор пока ко мне не присоединилась подруга и стояла и ждала пока на неё обратят внимание. А когда я решила дозаказать она скривила лицо и на мой вопрос: « что-то не так?» ответила : « ничего,просто повар будет счастлив» .
Я конечно прекрасно понимаю, что это не ресторан, что с таким ценником просить полное обслуживание бред, но заведение позиционирует себя как семейное кафе, блинная дак почему же нельзя научить сотрудников элементарной вежливости? Почему нельзя рассказать что не надо грубить посетителям, что нужно здороваться или хотя бы когда здороваются с тобой отвечать тем же?
По итогу ушли злые и раздражённые грубым поведением сотрудника