- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Делюсь нелепой ситуацией,в которую недавно попала,не по своей вине!
.
Приобрела для себя чайник Bork,после того как привезла его домой обнаружила непонятного происхождения пятна на ручке,решила в этот же вечер приехать и обменять(приехала буквально через 40 мин) но не тут то было,как заявили сотрудники отдела сервиса нужно отправлять претензию в...
Делюсь нелепой ситуацией,в которую недавно попала,не по своей вине!
.
Приобрела для себя чайник Bork,после того как привезла его домой обнаружила непонятного происхождения пятна на ручке,решила в этот же вечер приехать и обменять(приехала буквально через 40 мин) но не тут то было,как заявили сотрудники отдела сервиса нужно отправлять претензию в Москву(парень который оформлял всё,передал по смене,должны были связаться со мной,но велика честь,после своих выходных он же и позвонил,зачем тогда другие сотрудники работают,раз не выполняют должностные обязанности🤷♀️)только они это решают,в Среду купила,уже Вторник на календаре,когда все это адекватно решат,не понятно!Очень хотелось пообщаться с Директором данного магазина,почему по чьей-то халатности приобретается товар с дефектами ,кто то же должен это проверять при поступлении???!!Или это не кому не надо!!!?А если бы я покупала его в подарок кому то и тогда что??!!Очень не приятно!!!Брала в ТРЦ МЕГА ,поэтому крайне не рекомендую там что-либо приобретать☝️
Добрый день, Уважаемый клиент!
Мне очень жаль, что сложилась такая ситуация. Действительно, у нас нет возможности совершить обмен данного товара в день вашего обращения. Вся техника Bork, перед обменом, проходит проверку в авторизованном сервисном центре. На основание заключения принимается решение.
Прошу предоставить товар в магазин для...
Добрый день, Уважаемый клиент!
Мне очень жаль, что сложилась такая ситуация. Действительно, у нас нет возможности совершить обмен данного товара в день вашего обращения. Вся техника Bork, перед обменом, проходит проверку в авторизованном сервисном центре. На основание заключения принимается решение.
Прошу предоставить товар в магазин для организации проверки качества. Мы приложим все усилия, чтобы сократить срок проверки.
В случае возникновения вопросов, Вы можете связаться со мной напрямую по телефону 89050950565.
С Уважением,
Менеджер сервисной зоны
Егоров Кирилл.