Видимо недовольных клиентов так много, что Вы не помните- кому и когда звонили.
1. Заказ со своего телефона для меня сделала дочь. (...7979)
2. Когда я звонила с претензией- то предупредила о том, что заказ делался с телефона дочери и звонить ей не надо -предоставила для общения свой контактный телефон (...4641).
Кому набрали? Дочери.Которая ваш "чудо-заказ" в глаза не видела.
3. Повторно позвонила на "горячую линию", в итоге мне перезвонила администратор и никак не могла понять-чего я хочу. Итог разговора с ней я озвучила- "Переговорю с поваром".
4. После отзыва в Инстаграм НИКТО НИКОМУ не звонил.Свой телефон я оставляла, он все время включен.Никаких звонков не было. Как и ответа в Инстаграме по результатам "разборок".
Я процитировала полностью Ваше сообщение - без исправлений, уж извините.Чтобы показать, что это просто отписка, ни к чему вас не обязывающая. Дабы предостеречь будущих потенциальных клиентов от "чудо сервиса" данной доставки. Искренне желаю разориться.
зачем все время спрашивать номер телефона? Хоть бы раз конкретно на что-то ответили.
Вы не знаете, что УЗИ гинекологическое у вас длится минут 5? Что маммографией называется совсем другая процедура? Что запись ЭКГ странная- с наложением электродов на живот? Что стоматологу можно вообще рот не открывать? ...
та до всего докопаться надо- обертки и салфетки видимо с собой унести должны были, разговаривать между собой нельзя (заговор же!), по полной форме не представились и честь не отдали.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Боже, какая дура беспросветная
Она под другим ником отзывы пишет.
И это общеизвестно)
В составе Двойной Пепперони-"Состав: соус Томатный, сыр Моцарелла, Пепперон".
Где там, б...ть грибы??
Видимо недовольных клиентов так много, что Вы не помните- кому и когда звонили.
1. Заказ со своего телефона для меня сделала дочь. (...7979)
2. Когда я звонила с претензией- то предупредила о том, что заказ делался с телефона дочери и звонить ей не надо -предоставила для общения свой контактный телефон (...4641).
Кому набрали? Дочери.Которая ваш "чудо-заказ" в глаза не видела.
3. Повторно позвонила на "горячую линию", в итоге мне перезвонила администратор и никак не могла понять-чего я хочу. Итог разговора с ней я озвучила- "Переговорю с поваром".
4. После отзыва в Инстаграм НИКТО НИКОМУ не звонил.Свой телефон я оставляла, он все время включен.Никаких звонков не было. Как и ответа в Инстаграме по результатам "разборок".
Я процитировала полностью Ваше сообщение - без исправлений, уж извините.Чтобы показать, что это просто отписка, ни к чему вас не обязывающая. Дабы предостеречь будущих потенциальных клиентов от "чудо сервиса" данной доставки. Искренне желаю разориться.
Вы прямо в городок в Добрянку едете или из городка до Богаткова?
зачем все время спрашивать номер телефона? Хоть бы раз конкретно на что-то ответили.
Вы не знаете, что УЗИ гинекологическое у вас длится минут 5? Что маммографией называется совсем другая процедура? Что запись ЭКГ странная- с наложением электродов на живот? Что стоматологу можно вообще рот не открывать? ...
у ДНС не было хорошей репутации- так что терять им нечего
та до всего докопаться надо- обертки и салфетки видимо с собой унести должны были, разговаривать между собой нельзя (заговор же!), по полной форме не представились и честь не отдали.
А при чем здесь ЛЭтуаль? Он производит данную маску?
что значит залежалый? А Вам нужно изготовленное вчера? Если берете "про запас" пользоваться через год- ДО покупки уточняйте срок годности.