- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В Продолжении отзыва от 31 мая,ситуация разрешилась, через пару дней позвонил администратор или менеджер, я уж не знаю кто он по должности) обговорили ещё раз ситуации-да признали вину в качестве бонуса предложили мойку движка,бонусом сгладили свой косяк,но можно же и было на месте все решить без утяжеления первоначальной ситуации, я думаю для них...
В Продолжении отзыва от 31 мая,ситуация разрешилась, через пару дней позвонил администратор или менеджер, я уж не знаю кто он по должности) обговорили ещё раз ситуации-да признали вину в качестве бонуса предложили мойку движка,бонусом сгладили свой косяк,но можно же и было на месте все решить без утяжеления первоначальной ситуации, я думаю для них это будет неким примером как нужно правильно относиться к клиенту без халатности.претензия снята!