- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если вы дорожите временем и нервами, не связывайтесь с курьерской компанией СДЭК, они не умеют/не хотят (решайте сами) качественно оказывать услуги. Почта России и та будет лучше (так же долго, дешево, больше пунктов выдачи). На курьеров не надейтесь, это их больное место. Дату и время доставки выбирают сами, не согласовывая с вами, работаете ли...
Если вы дорожите временем и нервами, не связывайтесь с курьерской компанией СДЭК, они не умеют/не хотят (решайте сами) качественно оказывать услуги. Почта России и та будет лучше (так же долго, дешево, больше пунктов выдачи). На курьеров не надейтесь, это их больное место. Дату и время доставки выбирают сами, не согласовывая с вами, работаете ли вы, будете ли находиться в городе. За то, что посылка не пришла вовремя вам, естественно, компенсации не полагается, а за то, что вы ее поздно получили - вынь да положь (если правильно понимаю, около 200 руб. за сутки - но это не точно, узнаю в среду). Дозвониться на местную горячую линию нереально, на общую немного проще. Но после 15 минут ожидания можно попасть на такое: "Извините, пожалуйста, позвоните другому оператору, у меня слетел сервер". Операторы вежливые, что есть, то есть. Но лучше бы их компания уделяла внимание курьерам.
Здравствуйте, Татьяна. Меня зовут Анна.
Напишите, пожалуйста, номер накладной. Разберемся в ситуации более предметно.