- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С 2008 года пользовался мотивом. И уже даже привык к тому что связь в квартире (пионерский) пропадает в определенных местах. Грустил, когда пропадало LTE на пересечении улиц Первомайская-Комсомольская. Да да, прям на улице. В итоге решил поменять оператора, выбор пал на МТС. Написал заявление, переход должен был состояться 07.10.2019. В назначенное...
С 2008 года пользовался мотивом. И уже даже привык к тому что связь в квартире (пионерский) пропадает в определенных местах. Грустил, когда пропадало LTE на пересечении улиц Первомайская-Комсомольская. Да да, прям на улице. В итоге решил поменять оператора, выбор пал на МТС. Написал заявление, переход должен был состояться 07.10.2019. В назначенное время вставил сим карту МТС и удивился. Исходящие работают, Входящие "несовсем". Абоненты всех операторов звонят на МТС, а абоненты мотива на старую симкарту Мотив. 08.10.2019 звонок в кал-центр, объясняю ситуацию, жду пока составят заявку, говорят ждите ответ поступит по СМС. 09.10.2019-14.10.2019 звоню каждый день, интересуюсь что там с моей заявкой, ибо ответа по СМС нет, да и ситуация, как вы понимаете, не меняется, говорят ждите. 14.10.2019 в очередной раз звоню, девушка милым голосом говорит что ЗАЯВКИ ТО И НЕТ НИКАКОЙ. Я в шоке, составляем новую, опять та же песня, ничего не меняется, ждите ответа по СМС. Какого хрена? Что, неужели вам НЕДЕЛИ нехватило на решение проблемы? Для того чтобы вы начали хоть что-то там делать я что, должен сразу через суд к вам обращаться? Или как? Все это выглядит как намеренное препятствование уходу абонентов из вашей компании.
Люди бегите от этой конторы, они только на словах такие же крутые как операторы из "большой тройки", на деле они отстают в технологическом плане даже от теле2. Скорость LTE низкая (на уровне 3G других операторов), связи нет во многих местах, где другие операторы ловят на ура, ну и кал центр,конечно же, который с радостью положит на тебя, если у тебя со связью что-то не так.
Благодарим за Ваш отзыв.
Ваши замечания не останутся без внимания. Сожалеем, что данные обстоятельства послужили поводом для причинения Вам неудобств.
Вместе с тем, поясняю, что со сторона оператора связи, препятствий в переносе номера, не имеется.