любите обратную связь? вот вам ещё обратная связь!
моя следующая посылка. во вторник, 11 февраля в 20:01 мне приходит письмо из H&M, что заказ отправлен. утром среды, в 9:35, мне звонит курьер и заявляет, что привёз посылку. за это время - с 20:01 вторника до 9 утра среды - конечно же, со мной никто не связался. никто из вашей конторы не счел...
Показать целиком
любите обратную связь? вот вам ещё обратная связь!
моя следующая посылка. во вторник, 11 февраля в 20:01 мне приходит письмо из H&M, что заказ отправлен. утром среды, в 9:35, мне звонит курьер и заявляет, что привёз посылку. за это время - с 20:01 вторника до 9 утра среды - конечно же, со мной никто не связался. никто из вашей конторы не счел нужным хоть как-то меня предупредить о доставке, я уже молчу про то, что хорошо бы мне самой выбрать ее дату и время.
я работаю в вечернюю смену, а товар заказываю на рабочий адрес. поэтому курьер, который в 9 утра приехал к моей работе, мне совершенно не нужен - я нахожусь в 25 км от работы и не побегу ему навстречу, презрев лед и стужу.
а теперь скажите мне, пожалуйста, кто из вашей логистики сделал мне такой подарок?
ещё раз: мне не пришло никакого уведомления. ни письмом, ни звонком бота, ни смс-кой - никак.
и теперь выходит, что абсолютно каждый мой заказ приходит с проблемой.
потрясающая работа.
понятно, что вы считаете дойными коровами клиентов, и мусором - своих же сотрудников, но неужели вашей конторе не жаль платных человекочасов? вы все-таки зарплату выдаете, худо-бедно.
и правды ради стоит сказать, что курьер оказался порядочным, взял на себя все косяки своих коллег и привез посылку вечером. очевидно, во всей компании только он работу работает.
НОМЕР ЗАКАЗА 21170099421 / НОМЕР НАКЛАДНОЙ 1161962578