Я в восторге от этого сервисного центра, не большого но, как выяснилось, очень душевного))!
Принесла вчера свою соньку -любимый ноутбук - совсем стал тормозтиь.
Ремонтник Рудольф - очень вежливый и внимательный. С чувством юмора. Спрашивает "Как быстро надо?" Отвечаю "Не горит" (это будет дальше важно).
Выдали талон, сказали завтра перезвонят,...
Показать целиком
Я в восторге от этого сервисного центра, не большого но, как выяснилось, очень душевного))!
Принесла вчера свою соньку -любимый ноутбук - совсем стал тормозтиь.
Ремонтник Рудольф - очень вежливый и внимательный. С чувством юмора. Спрашивает "Как быстро надо?" Отвечаю "Не горит" (это будет дальше важно).
Выдали талон, сказали завтра перезвонят, скажут результат диагностики.
Позвонили в тот же день. Оказалось нужна переустановка Windows.
Стояла Windows 8, предложил сразу обновиться до Windows 10. Сомневалась но согласилась - убедили).
Уточнили список программ, какими я пользуюсь из того что уже установлено, а какие не нужны. Где хранится информация которая мне нужна. Есть ли предпочтения по антивирусу)) Что смогла ответила.
На следующий день, в обед позвонили - можно забирать!. То есть на все про все одни сутки! Интересно, если бы я сказала что нужен срочно как быстро бы ноутбук был готов?)).
Договорились что приеду вечером до 18-00.
Но я задержалась в пробке - без пяти шесть снова звонок - уточняют, ждать ли меня! Извинилась попросила дождаться если возможно.
Несмотря на то, что сотруднику пришлось задержаться на работе из-за меня, ноутбук выдали без всякого раздражения, включили, показали, где информация, терпеливо объяснили что поменялось. Рассказали что можно сделать если будет впредь тормозить. Бонусом поставили антивирус Касперского. Отдали. Гарантийный талон, 2 визитки - сервисного центра и Flamp)).
Как после этого я могла оставить эту компанию без отзыва.
На ноутбуке работаю 2 дня - полет нормальный - в прямом смысле все летает)).
Рекомендую этот сервис всем!