ну уволить в крайнем случае. штраф сделать,беседу провести. они теряют клиентов,я вот туда не хожу из за этой тётки,а так бы ходила,там пирожные вкусные.
ой вы знаете,это давно было,в мае где-то,так что уже не подскажу,был день) работали 2 стажера)парень и девушка. к ним конкретно я претензий не имею, тут в общем ситуацию описываю по всем кофейням.
К сожалению,ни названия, ни точного местоположения магазина уже не вспомню. Также находится на Енисейском рынке, прям внутри рынка. В магазинчике работало 2 парня.
Дальнейшее выяснение не имеет смысла, так как проблемы вашего заведения системные, а не случайные. Здесь нужно задуматься о системе управления, а не о том, какие плюшки предложить гостям. Пока не поменяете подход к работе своего заведения, все разговоры и предложения не имеют смысла.
Номер заказа №273677 - это заказывал муж, со своего номера. Первый заказ с подобной историей был заказан мной - №269419. Для связи лучше использовать мой номер телефона, по которому был сделан первый заказ (№269419).
Дауж...И это у меня сложилось такое впечатление только за короткое общение с ней, не представляю как вы общаетесь с таким "педагогом"! Как она вообще до сих пор работает директором?! С такими отзывами о директоре школы, куда смотрит Министерство образования края...
Спасибо, что так отреагировали на ситуацию. Не хотелось бы, чтобы сотрудника штрафовали. Считаю штрафы не самым удачным способом мотивации, но решать, конечно же, Вам.
За скидку БлагоДарю! С удовольствием воспользуюсь при следующей покупке чехлов для телефона, только сориентируйте каким образом мне её получить?
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
ну я же сказала, в крайнем случае. да дело то их,у них и так людей нет никогда в пекарне,и выпечка не вкусная,пусть дальше так работают.
ну уволить в крайнем случае. штраф сделать,беседу провести. они теряют клиентов,я вот туда не хожу из за этой тётки,а так бы ходила,там пирожные вкусные.
ой вы знаете,это давно было,в мае где-то,так что уже не подскажу,был день) работали 2 стажера)парень и девушка. к ним конкретно я претензий не имею, тут в общем ситуацию описываю по всем кофейням.
03.05.22 около 18.00
К сожалению,ни названия, ни точного местоположения магазина уже не вспомню. Также находится на Енисейском рынке, прям внутри рынка. В магазинчике работало 2 парня.
Дальнейшее выяснение не имеет смысла, так как проблемы вашего заведения системные, а не случайные. Здесь нужно задуматься о системе управления, а не о том, какие плюшки предложить гостям. Пока не поменяете подход к работе своего заведения, все разговоры и предложения не имеют смысла.
Номер заказа №273677 - это заказывал муж, со своего номера. Первый заказ с подобной историей был заказан мной - №269419. Для связи лучше использовать мой номер телефона, по которому был сделан первый заказ (№269419).
Дауж...И это у меня сложилось такое впечатление только за короткое общение с ней, не представляю как вы общаетесь с таким "педагогом"! Как она вообще до сих пор работает директором?! С такими отзывами о директоре школы, куда смотрит Министерство образования края...
Спасибо, что так отреагировали на ситуацию. Не хотелось бы, чтобы сотрудника штрафовали. Считаю штрафы не самым удачным способом мотивации, но решать, конечно же, Вам.
За скидку БлагоДарю! С удовольствием воспользуюсь при следующей покупке чехлов для телефона, только сориентируйте каким образом мне её получить?
Значит, мы посетили ваш магазин на К.Маркса 10.09. Для этого я и уточнила, что в тот день магазин на Свободном был закрыт.