В апреле по телефону заказал замену счетчиков, труб и вводных кранов так-как их недавно сорвало и были вкручены заглушки (то-есть квартира без воды). Пришел замерщик, все подробно выслушал, записал и сфотографировал. Сказал что завтра позвонит диспетчер и назовет стоимость и сроки выполнения работ. Ждал три дня, на четвертый день позвонил сам и...
Показать целиком
В апреле по телефону заказал замену счетчиков, труб и вводных кранов так-как их недавно сорвало и были вкручены заглушки (то-есть квартира без воды). Пришел замерщик, все подробно выслушал, записал и сфотографировал. Сказал что завтра позвонит диспетчер и назовет стоимость и сроки выполнения работ. Ждал три дня, на четвертый день позвонил сам и получил ответ что работники придут через три дня и предварительно мне позвонят. Я заказал отключение воды на этот день и стал ждать. Никто не звонил и работники не пришли. Позвонил диспетчеру - сказали что у работников сломалась машина и мне позвонят завтра. Опять никто не позвонил. Позвонил сам - сказали что бригадира нет на месте и когда придет неизвестно, опять обещали перезвонить. Естественно никто не перезвонил и наступили майские праздники. После праздников позвонил опять - сказали что нет сварщика, когда будет - неизвестно, уточнят у бригадира и позвонят мне. Ждал до вечера, с утра позвонил сам и меня наконец-то поставили в очередь на 22 мая. Позвонил утром 21 уточнить время прихода работников, чтоб заказать отключение воды, мне сказали что бригадир придет после 15 часов и мне позвонят. Позвонил опять сам - бригадира нет. В 16 часов мне наконец-то позвонили!! и сказали ждать две недели...
Итог:
полтора месяца квартира без воды, зря оплаченное отключение стояков, и обращение в другую фирму.
Вопрос к Благодому: если у вас нет работников, времени или желания выполнять принятый заказ - то почему-же сразу об этом не сказать?