- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не знаю, как у них с доставкой и самой едой, но общение с консультантом просто отвратительное. Девушка как будто вообще не слышит, что у неё спрашивают, отвечает про всё и сразу (а не на конкретный вопрос), ещё и с издёвкой и явным негативом. Как вишенка на торте - откровенные и открытые насмешки в ответ на замечание.
Клиентоориентированность на...
Не знаю, как у них с доставкой и самой едой, но общение с консультантом просто отвратительное. Девушка как будто вообще не слышит, что у неё спрашивают, отвечает про всё и сразу (а не на конкретный вопрос), ещё и с издёвкой и явным негативом. Как вишенка на торте - откровенные и открытые насмешки в ответ на замечание.
Клиентоориентированность на нуле! А какое тогда отношение к заказам, если даже общаться не умеют? Всерьёз хотела брать у них пп питание на постоянной основе, но разговор с сотрудницей отбил всё желание.
И да, когда консультант зачем-то приводит в пример себя - это к чему?
"Ну мне достаточно 1200, а вот вам не знаю..."
Это тактично, по мнению владельцев компании?