- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На телефоны не отвечают, ждешь часами, а механический голос по итогу сообщает о том, чтобы сообщили все свои персональные данные, и на этом все! Домофон не работает, и живите с этим, вот девиз компании
7 лет
1102.9
1362
154
На телефоны не отвечают, ждешь часами, а механический голос по итогу сообщает о том, чтобы сообщили все свои персональные данные, и на этом все! Домофон не работает, и живите с этим, вот девиз компании
Время 11.30. Нужно отправить заказное письмо. Талонов нет - аппарат заклеен. Работает одно окно и очередь из 7 человек. Передо мною есть люди с пачками писем, то есть на одного такого человека уходит минут 15-20 в среднем.
Это главное отделение ПР в городе. Отправила в 12.32. Духота, жара. Филиал ада.
Сразу - очередь в регистратуру как до Луны.
Понравилось только обслуживание регистратора и девушки, что делала ЭКГ. Правда сам кабинет для ЭКГ оставляет желать лучшего. Очень холодно.
Дерматовенеролог и хирург в одном лице разговаривала через губу, не поднимая на меня глаз. «Осмотр» так-же, не смотря на пациента, а смотря на бумагу. Мне,...
Сразу - очередь в регистратуру как до Луны.
Понравилось только обслуживание регистратора и девушки, что делала ЭКГ. Правда сам кабинет для ЭКГ оставляет желать лучшего. Очень холодно.
Дерматовенеролог и хирург в одном лице разговаривала через губу, не поднимая на меня глаз. «Осмотр» так-же, не смотря на пациента, а смотря на бумагу. Мне, собственно, все равно, просто зачем для этой цели держать ставку и отчитываться за работу такого врача, пусть терапевт в одном лице и смотрел бы.
Кровь из вены взяли хорошо, но можно было бы за наши деньги купить пластыри типа космопор и заклеивать место взятия крови, чтобы микроскопические салфетки не валялись потом везде, и было удобнее пользоваться двумя руками в последующие 10-15 минут.
Гинеколог норм, старенькая, как собственно и гинекологическое кресло-скрипит и выглядит так, будто после бомбежки. Подпорки под колени (прошу прощения за подробности) рассчитаны видимо на длинноногих моделей. Но это мелочи, после роддомов нашим женщинам ничего не страшно. Ах нет, коврик около кресла, куда я должна была ступать босыми ногами, мне показался такого же почтенного возраста, и весьма сомнительной чистоты. Было весьма брезгливо.
Терапевт. Она же невролог, она же исполняла в этот день роль психиатра и нарколога. Так как
действующий психиатр не удосужился (-лась) приехать на работу вовремя, и собрав под своим кабинетом всех людей, что уже прошли всех остальных специалистов). А часы работы с 9-12.
При этом моя коллега, проходившая медосмотр неделей ранее, рассказала, что при ней женщине, которая возмутилась тем, что приём пациентов задерживается, она (психиатр) не подписала карту, отправив ее в профильную клинику.
И напоследок, гвоздь этого заведения, ее величество ОТОЛАРИНГОЛОГ. И стоматолог она же. Начала принимать гораздо позже 8, да она и пришла позже, зашла в кабинет минут десять девятого. Потом к ней заглядывали посетители, и она ещё минут 15 рявкала на них, что не принимает. Чаек попивала или халат надевала так долго, с маской и перчатками, непонятно. Видимо работа с 8-12 очень утомительна для этих «докториц» и они позволяют себе опаздывать и принимать людей много позже чем положено по регламенту.
Так вот. Вежливость - не, не слышали. Хамство и приказной тон - пожалуйста. Все что я услышала при появлении на пороге - «маску за дверью!», «вещи сюда!»
На мое «до свидание» мне тоже не посчитали нужным ответить. Горло и уши мои никого не интересовали, осмотра не было, про зубы и говорить нечего, «стоматолог» этот смотрит только наличие челюсти, на которую надо нацепить маску.
Алло, представители мед центра, а вы не перепутали чего? Вы оказываете Услуги, за которые мы платим. Медицина в принципе, считается именно услугой, и она для людей, а не пациенты для неё. Почему ваши врачи позволяют себе такое поведение????
В кабинете открыто окно, очень холодно, за окном какая-то шумная стройка, и этот «специалист» по ухо-горло-носу начинает мне шептать через свою маску. К счастью, у меня тонкий слух, но многие вряд ли расслышат в таком внешнем шуме то, что шепчет эта грубая врачиха.
К ней надо было заходить в маске. Строго. Ко всем нет, а к ней обязательно. К лору-стоматологу, на минуточку. Это как к гинекологу в трусах на кресло. Она нормальная вообще? Ах да, она же не смотрит горло. И зубы. Она наслаждается своей властью. Целых две-три минуты человек в ее власти, и она этим просто упивается.
Администрация центра, ответьте, как вы можете держать такого непрофессионального сотрудника с таким неподобающим поведением. Ей в принципе с людьми не положено общаться.
Кулер есть только для виду.
Платный медцентр.
У меня всё.
Зашла Регина за пиццей. Дай, думаю, пораньше зайду и коллег свежей и горячей пиццей порадую в свой день рождения. Но не тут то было.
В 11 утра никто меня не ждал и не был рад. Растерянная девушка, которую с трудом выловила, побежала уточнять, и кто-то там вдалеке прокричал, что пицца будет в районе трёх.
На этом все.
Уже уходя, в спину...
Зашла Регина за пиццей. Дай, думаю, пораньше зайду и коллег свежей и горячей пиццей порадую в свой день рождения. Но не тут то было.
В 11 утра никто меня не ждал и не был рад. Растерянная девушка, которую с трудом выловила, побежала уточнять, и кто-то там вдалеке прокричал, что пицца будет в районе трёх.
На этом все.
Уже уходя, в спину услышала о том, что у них заказы на 20-30 штук. Видимо, я должна войти в положение была, и извиниться за то, что посмеяла желать какую-то одинокую пиццу, на изготовление которой нет ни времени у ресторана, ни желаниями.
Слов сожаления, хоть как-то сглаживающих ситуацию, не услышала.
Тройка за старые заслуги.
И да, вечером я к вам, как планировала, не зайду, а то вдруг четыре человека это тоже теперь не ваш уровень, и к вам надо только большой толпой приходить.
Добрый день, Регина!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
В этот день действительно была большая загрузка печи, но мы абсолютно согласны что это не должно отражаться на Вас.
С администратором ресторана мы провели беседу, чтобы подобные ситуации не повторялись вновь.
Нашим гостям мы рекомендуем делать предзаказ на любую пиццу со...
Добрый день, Регина!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
В этот день действительно была большая загрузка печи, но мы абсолютно согласны что это не должно отражаться на Вас.
С администратором ресторана мы провели беседу, чтобы подобные ситуации не повторялись вновь.
Нашим гостям мы рекомендуем делать предзаказ на любую пиццу со скидкой 50% заранее вечером. В таком случае, к открытию ресторан пицца уже будет готова и ждать Вас.
Грязный магазин, грубая кассирша. Нарушение всех мыслимых прав и законов потребителей. Единственная отбитая на всю голову сеть в городе, которая не разобралась в законодательстве. Что ж, значит теряйте покупателей и прибыль.
Добрый день, Регина.
В соответствии с письмом Роспотребнадзора от 20.05.2020 «О правовых аспектах отказа потребителям в допуске на торговые объекты без средств индивидуальной защиты (масок) в случае введения режима их обязательного использования», в ситуации, обусловленной необходимостью всемерного снижения рисков распространения новой...
Добрый день, Регина.
В соответствии с письмом Роспотребнадзора от 20.05.2020 «О правовых аспектах отказа потребителям в допуске на торговые объекты без средств индивидуальной защиты (масок) в случае введения режима их обязательного использования», в ситуации, обусловленной необходимостью всемерного снижения рисков распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV, при наличии принятого в установленном порядке нормативного правового акта, возлагающего на физических лиц обязанность ношения маски в определенных местах, подобное требование становится императивным предписанием, подразумевающим как его безусловное соблюдение всеми теми лицами, кому оно адресовано, так и возможность привлечения виновных в его несоблюдении лиц к соответствующему виду ответственности.
Соответственно в том случае, когда введен так называемый «масочный режим», любое появление физического лица в общественном месте без маски будет иметь признаки противоправного деяния (действия), направленного на создание угрозы не только собственной безопасности, жизни и здоровью, но и безопасности, жизни, здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации.
Исходя из этого, действия хозяйствующих субъектов, осуществляющих разрешенную торговую деятельность, направленные на ненасильственное воспрепятствование в условиях «масочного режима» гражданам–потребителям в посещении торговых объектов без масок и доступе к товарам с целью их приобретения, не могут и не должны рассматриваться как действия, ущемляющие (нарушающие) права потребителей, поскольку такие действия со стороны хозяйствующих субъектов отвечают принципу разумности поведения участников гражданских правоотношений и не имеют признаков необоснованного уклонения от заключения публичного договора, каковым является договор розничной купли-продажи (по смыслу взаимосвязанных положений статей 10 и 426 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Приносим извинения за вынужденные неудобства ставшие следствием пандемии. Просим отнестись с пониманием, и надеемся и далее видеть Вас в числе наших постоянных покупателей!
7 лет
1102.9
1362
154