- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня решила купить своей дочке велосипед в этом магазине, и тут началось самое интересное:
Подходим к велосипедам, находим нужны товар, смотрим ценник. На Во-первых нам не продали собраный вценнике написано комплект 3190руб., а просто велосипед (без пищащего сигнала в виде игрушки, бутылки для воды, и мерцающих черепов которые крепятся на...
Сегодня решила купить своей дочке велосипед в этом магазине, и тут началось самое интересное:
Подходим к велосипедам, находим нужны товар, смотрим ценник. На Во-первых нам не продали собраный вценнике написано комплект 3190руб., а просто велосипед (без пищащего сигнала в виде игрушки, бутылки для воды, и мерцающих черепов которые крепятся на колеса, (перечисленные товары продаются в этом магазине отдельно от велика)) стоит 2160руб.
Я говорю продавцу мне нужен просто велосипед за 2160руб. На что мне ответили, просто велосипед в собранном виде не продается, только в разобранном.
- Хорошо ответила я .
-покупаю велик в разобранном виде.
-спрашиваю, может проверим комплектность, на это мне отвечают
-Зачем проверять, там полный комплект, не полных комплектов у нас не бывает!!!
-Отдают мне гарайтийный талон на велик.
-приезжаю домой, начинаю собирать ИИИ тут я понимаю что не хватает одной запчасти для крепления руля. зато два гарантийных талона, один у меня в руках а другой в каробке.
- Звоню в магазин, говорю так мол и так одной запчасти не хватает!!!
-мне в ответ, вы видимо её по дороге потеряли!!НУ НАРМАЛЬНО НЕТ? такой ответ?
-Я, каким образом? каробка была запечатана, каробка из магазина уехала на машине.
-мне отвечают, визите обратно весь комплект будем подбирать деталь.
-Приезжаю, через 10 минут ко мне подходит мастер этого магазина и спрашивает , кто собирал велик?
-Я, я собирала, на что он мне с ухмылкой ну понятно сейчас поищем в вашем комплекте, вы наверно просто её не увидили!!!
-Он. тоже не нашел деталь в комплекте...УДИВЛЕНИЕ
-Я, если я девушка что я велик не умею собирать-Он говорит, нужно было меня звать когда покупали велик, чтобы проверить комплектность. ПОЧЕМУ ПРОДАВЦЫ ОБ ЭТОМ НЕ ГОВОРЯТ ЧТО НАДО ЗВАТЬ КАКОГО ТО МАСТЕРА КОТОРЫЙ ПРОВЕРЯЕТ КОМПЛЕКТНОСТЬ???
20 минут подбирает недостающую запчасть, И ТУТ ГОВОРИТ ВООТ ЗАПОЛНЯЙТЕ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ.
-Я, в смысле какой ремонт вы мне недостающую деталь отдали.
В итоге я отказываюсь писать заявление. И он мне говорит Я ЧТО ЗРЯ НА ВАС ВРЕМЯ ТРАТИЛ? Я ему, хорошо вы мне оплачиваете такси на котором я приехала за недостающей деталью, в свою очередь я подписываю заявление о проденом гарантийном ремонте, ему это не понравилось, и он позвал администратора магазина.
администратор принесла те запчасти которые мне подбирал мастер, стремително заварачивает в пакетик, и кладет в каробку к велику
-Я, достаю запчасти, начинаю прикручивать к рулю и понимаю что он мне дал левые детали, я показываю администратору, и спрашиваю, посмотрите сюда что разве так должно быть, на что она мне ответила я не разбираюсь, нежно мастера звать!!!
- И СНОВА Она завет мастере, спрашивает что это такое? на что он А где я возьму если у меня нет таких запчастей!!! ЧТО Я ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ, ОТКРУТИТЬ С другого ВЕЛИКА ЭТУ ЗАПЧАСТЬ СПРАШИВАЕТ МАСТЕР У АДМИНИСТРАТОРА. ОРИГИНАЛЬНО!!!!!
- Администратор говорит мне, давайте мы отдадим вам разкомплект с витрины, я согласилась.
А ЧТО СРАЗУ НЕЛЬЗЯ БЫЛО ОТДАТЬ НАМ ВЕЛИК С ВИТРИНЫ???
НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ ПОЙДУ В ЭТОМ МАГАЗИН.
САМОЕ ЧТО ИНТЕРЕСНОЕ, ПАРЕНЬ КОТОРЫЙ ОТВЕЧАЕТ ЗА ЭТОМ ОТДЕЛ, ХОТЕЛ РАЗКОМПЛЕКТОВАТЬ НАМ ВЕЛИК, НО ПОДБЕЖАЛА ЖЕНЩИНА ЛЕТ 40 сотрудница магазина, и сказала что разкомплект только в разобраном виде.
ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ТОЙ продавщице, из за которой мне пришлось возвращаться в магазин, за запчастью, потратив при этом еще 500руб. на такси. в итоге аелик мне обошелся не 2160руб. а 2660 руб. ПРОСТО КЛАСС!!!