- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В целом все неплохо: уютный кабинет, можно сделать снимок зуба, приветливый персонал. Может мне не повезло и лечение не подошло — удивительно, как на это отреагировали врачи.
Расскажу по порядку. Лечила пульпит в два захода, всего заплатила чуть больше 13 тысяч. Через два дня после последнего приема опухла и заболела десна в месте корней этого...
В целом все неплохо: уютный кабинет, можно сделать снимок зуба, приветливый персонал. Может мне не повезло и лечение не подошло — удивительно, как на это отреагировали врачи.
Расскажу по порядку. Лечила пульпит в два захода, всего заплатила чуть больше 13 тысяч. Через два дня после последнего приема опухла и заболела десна в месте корней этого зуба, а ещё поднялась температура.
Позвонила в клинику, попросила врача - сказали полоскать содой и ждать звонка на следующий день, чтобы пригласить меня на приём. И вот прошёл месяц - никто даже не перезвонил. Я все ещё готова прийти, эхей!
Ещё клиника сливает данные посторонним компаниям: после посещения позвонила девушка, обратилась по имени-отчеству и попросила оставить отзыв о клинике, чтобы она разместила его на всевозможных сайтах от моего имени. Не помню, чтобы я давала согласие на такую «обработку информации».
Доброго дня. С радостью произведем все манипуляции которые нужно будет сделать, если Вас не затруднит, свяжитесь пожалуйста с нами по телефону +7(343) 357 96 95, для того что бы мы могли Вас идентифицировать и записать на дальнейшее лечение. Будем рады видеть Вас снова.