- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
А я хочу сказать спасибо работникам травмпункта и лично врачу Бернадо А.Е. Грамотно осмотрел, дал рекомендации, успокоил! Хороший доктор с человеческим отношением к пациентам!
10 лет
97
142
41
А я хочу сказать спасибо работникам травмпункта и лично врачу Бернадо А.Е. Грамотно осмотрел, дал рекомендации, успокоил! Хороший доктор с человеческим отношением к пациентам!
Заказывали линзы, решили попробовать новые. Но почему-то изображение расплывчатое, ничего почти не видно, какие-то точки будто перед глазами. Ни разу раньше не было такого! Очень плохие линзы попались, можно ли их как-то вернуть или обменять?
max_powers, здравствуйте! Ваш вопрос был решен при обращении в интернет-магазин? Если нет, то напишите нам help@inoptika.ru
С уважением, ИнОптика!
очень люблю ваш магазин, всегда все вкусно, но сегодня случилось не очень приятное. купил на ужин "Манты из говядины". Там было 4 штучки, и, к сожалению, один из них был не из говядины, а из баранины. Ошибки быть не может, т.к. я жутко не люблю баранину и всегда безошибочно ее узнаю и по вкусу и по запаху. Очень жаль, что так получилось. Манты из...
очень люблю ваш магазин, всегда все вкусно, но сегодня случилось не очень приятное. купил на ужин "Манты из говядины". Там было 4 штучки, и, к сожалению, один из них был не из говядины, а из баранины. Ошибки быть не может, т.к. я жутко не люблю баранину и всегда безошибочно ее узнаю и по вкусу и по запаху. Очень жаль, что так получилось. Манты из говядины были реально очень вкусные, но вот то, что один был с бараниной, испортило все впечатление:(
Добрый день, уважаемый покупатель!
Благодарим Вас за обратную связь и приносим свои извинения за неприятный инцидент. С нашей стороны направленно обращение поставщику с просьбой усиления контроля на производстве.
Будем рады видеть Вас в наших магазинах.
Претензия не к обуви (обувь как раз вполне сносная за свои деньги), а к персоналу, работающему в зале магазина на Блюхера. Причем даже не ко всем продавцам, так как часть персонала работает вполне адекватно, к ним нет претензий. Но есть среди продавцов отдельные личности, из-за которых хочется этот магазин обходить стороной.
Например, пока мы...
Претензия не к обуви (обувь как раз вполне сносная за свои деньги), а к персоналу, работающему в зале магазина на Блюхера. Причем даже не ко всем продавцам, так как часть персонала работает вполне адекватно, к ним нет претензий. Но есть среди продавцов отдельные личности, из-за которых хочется этот магазин обходить стороной.
Например, пока мы выбирали и смотрели обувь на полочках, продавец подошла к нам и попросила (внимание!) - ставить обувь обратно на полочку в шахматном порядке! То есть, мы, после того, как изучили обувь, повертели ее в руках - должны ОБЯЗАТЕЛЬНО поставить ее на полку особым способом! Именно таким способом, который придумала продавец. При этом продавец буквально практически выхватывала туфли из наших рук и сразу ставила обратно на полку, мешая нам как следует рассмотреть товар. Такое ощущение, что для нее важнее всего было, чтобы туфли стояли на полке в шахматном порядке, а не чтобы потенциальные покупатели могли спокойно ознакомиться с ассортиментом. При этом она ни разу не предложила свою консультацию, не предложила помочь с выбором. Для нее главное - чтобы туфли в шахматном порядке стояли на полочке!
Очень качественный сервис, и, что очень важно - приветливые и корректные сотрудники, которые вежливо общаются с клиентами, всегда выслушают и дадут рекомендации - как пользоваться техникой после ремонта, чтобы больше не ломалась. Ремонтируют быстро, к качеству замечаний нет.
Спасибо за микроволновку - работает как новая!
10 лет
97
142
41