- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное обращение администраторов. Не дорожат клиентами от слова совсем. С сыном пришли из-за гипоксии, чтоб улучшить кровоток. Объяснили, что частые головные боли. Действительно, стало сыну лучше, когда занимались. Но из-за головных болей пропускали занятия,предупреждая заранее администраторов. Однако, это не понравилось админам, нужно же было...
Ужасное обращение администраторов. Не дорожат клиентами от слова совсем. С сыном пришли из-за гипоксии, чтоб улучшить кровоток. Объяснили, что частые головные боли. Действительно, стало сыну лучше, когда занимались. Но из-за головных болей пропускали занятия,предупреждая заранее администраторов. Однако, это не понравилось админам, нужно же было постоянного менять расписание и работать, неудобно. В общем стали препятствовать посещению, придумывая новые правила. Пришлось уйти. Пыталась достучаться до владельца, чтобы он что-то исправил в работе своей клиники. Не хотелось портить рейтинг. Однако, видимо, по-другому никак. Что ещё нужно сделать, чтоб быть услышанной?
22:00
22:00
22:00
22:00
22:00
22:00
22:00